0/5

Лента Новостей

20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:25 «АвтоВАЗ» отозвал 22 тысяч автомобилей Lada Vesta
19:00 Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей
18:35 «Авито» объявил о назначении руководителя по финансовому планированию и анализу
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:10 Ломбарды за полгода выдали россиянам 190 млрд рублей
17:45 Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки
17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов

Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
время публикации: 15:40  01 июля 2025 года
Изображение Wildberries
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries и Russ) открыла бесплатный доступ ко всем основным возможностям сервиса генерации подменных артикулов — теперь он доступен не только подписчикам «Джема», но и всем партнёрам маркетплейса из России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана.
Инструмент позволяет создавать уникальные артикулы под внешние рекламные каналы: от размещения у блогеров до публикаций в собственных социальных сетях и медийных кампаний. Благодаря этому продавцы смогут отслеживать воронку продаж по каждому каналу коммуникации и корректировать маркетинговую стратегию с опорой на точные данные.

Количество бесплатных генераций артикулов отобразится в личных кабинетах на портале продавцов – их число будет зависеть от оборота бизнеса за предыдущий период. Эти генерации действуют до конца июля, а затем система автоматически добавит новые в следующем месяце.

Чтобы воспользоваться инструментом, достаточно перейти в раздел «Сервисы» на портале продавцов. Для генерации уникального артикула нужно выбрать товар, указать название кампании, канал коммуникации, цель размещения, а также сформулировать гипотезу того, какой эффект ожидается по завершении рекламной кампании. Аналитика включает количество переходов в карточку, добавлений в корзину, оформленных заказов, а также конверсии на каждом этапе.

«Наша цель – усовершенствовать продавцам работу с аналитикой и помочь им понять, какие маркетинговые каналы дают больший эффект. Надеемся, что бесплатный доступ к сервису подменных артикулов станет полезной опцией как для новичков, так и для опытных селлеров, работающих с каналами продвижения во внешнем контуре», – отметила Анастасия Сычева, директор по продукту портала продавцов Wildberries & Russ.

Читайте также:
Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail