0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Wildberries снизил комиссию для поставщиков до 15%

время публикации: 11:50  11 октября 2019 года
В 2019 году Wildberries второй раз пересматривает свое партнерское вознаграждение. Впервые комиссия была снижена в марте – с 38 до 19%.
Онлайн-ритейлер Wildberries продолжает снижать комиссию для поставщиков по договорам реализации. По инициативе компании с октября ее размер уменьшен до 15%.

«Мы стремимся создать привлекательные условия для сотрудничества с Wildberries – предоставить не только современные ИТ-инструменты, оптимизировать бизнес-процессы, но и сделать наше партнерство максимально взаимовыгодным. Сокращение расходов поставщиков за счет уменьшения нашей комиссии позволит им инвестировать больше средств в улучшение качества их товаров, модернизировать производственные мощности, расширить свой ассортимент. Мы уже видим значительный положительный эффект после первого пересмотра комиссии: всего за полгода ассортимент товаров на Wildberries был расширен на 1 млн SKU до 3 млн, а их количество в распредцентрах компании выросло на 30 млн до 64 млн штук», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Wildberries продолжает улучшать свои ИТ-решения и развивать инфраструктуру для ведения онлайн-бизнеса. Компания расширяет и совершенствует функционал портала для поставщиков, на котором осуществляются все торговые процессы. В июне было запущено новое мобильное приложение, с помощью которого можно контролировать свои продажи в режиме онлайн, а впоследствии – и управлять ими с экрана смартфона или другого мобильного устройства.

В 2019 году был завершен переход на электронный документооборот с поставщиками, приемка товаров в распределительных центрах начала осуществляться без бумажных версий накладных, введена электронная очередь в крупнейшем логистическом хабе Wildberries в Московской области, что позволило повысить скорость приемки товаров в 5 раз.

С июля, при сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли РФ, Wilderries открывает Центры экспертизы электронной коммерции, в которых поставщикам оказывается всесторонняя поддержка: от индивидуальных консультаций по повышению продаж до семинаров с участием экспертов и сотрудников компании. Благодаря прямой приемке товаров в Центрах экспертизы Wildberries локальные производители сокращают свои расходы на логистику до крупных распределительных центров Wildberries, растет оборачиваемость продукции. На сегодняшний день открыто 8 центров, в них уже прошли обучение около 2,5 тыс. сотрудников поставщиков. В планах компании – появление Центров экспертизы в большинстве регионов страны.

С сентября Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми гражданами. Этот шаг позволит привлечь на торговую онлайн-площадку новую категорию предпринимателей и расширить ассортимент за счет эксклюзивной продукции.

Читайте также: Wildberries может получить налоговые льготы от Египта 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.