0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Wildberries снизил комиссию для поставщиков до 15%

время публикации: 11:50  11 октября 2019 года
В 2019 году Wildberries второй раз пересматривает свое партнерское вознаграждение. Впервые комиссия была снижена в марте – с 38 до 19%.
Онлайн-ритейлер Wildberries продолжает снижать комиссию для поставщиков по договорам реализации. По инициативе компании с октября ее размер уменьшен до 15%.

«Мы стремимся создать привлекательные условия для сотрудничества с Wildberries – предоставить не только современные ИТ-инструменты, оптимизировать бизнес-процессы, но и сделать наше партнерство максимально взаимовыгодным. Сокращение расходов поставщиков за счет уменьшения нашей комиссии позволит им инвестировать больше средств в улучшение качества их товаров, модернизировать производственные мощности, расширить свой ассортимент. Мы уже видим значительный положительный эффект после первого пересмотра комиссии: всего за полгода ассортимент товаров на Wildberries был расширен на 1 млн SKU до 3 млн, а их количество в распредцентрах компании выросло на 30 млн до 64 млн штук», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Wildberries продолжает улучшать свои ИТ-решения и развивать инфраструктуру для ведения онлайн-бизнеса. Компания расширяет и совершенствует функционал портала для поставщиков, на котором осуществляются все торговые процессы. В июне было запущено новое мобильное приложение, с помощью которого можно контролировать свои продажи в режиме онлайн, а впоследствии – и управлять ими с экрана смартфона или другого мобильного устройства.

В 2019 году был завершен переход на электронный документооборот с поставщиками, приемка товаров в распределительных центрах начала осуществляться без бумажных версий накладных, введена электронная очередь в крупнейшем логистическом хабе Wildberries в Московской области, что позволило повысить скорость приемки товаров в 5 раз.

С июля, при сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли РФ, Wilderries открывает Центры экспертизы электронной коммерции, в которых поставщикам оказывается всесторонняя поддержка: от индивидуальных консультаций по повышению продаж до семинаров с участием экспертов и сотрудников компании. Благодаря прямой приемке товаров в Центрах экспертизы Wildberries локальные производители сокращают свои расходы на логистику до крупных распределительных центров Wildberries, растет оборачиваемость продукции. На сегодняшний день открыто 8 центров, в них уже прошли обучение около 2,5 тыс. сотрудников поставщиков. В планах компании – появление Центров экспертизы в большинстве регионов страны.

С сентября Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми гражданами. Этот шаг позволит привлечь на торговую онлайн-площадку новую категорию предпринимателей и расширить ассортимент за счет эксклюзивной продукции.

Читайте также: Wildberries может получить налоговые льготы от Египта 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.