0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Wildberries снизил комиссию для поставщиков до 15%

время публикации: 11:50  11 октября 2019 года
В 2019 году Wildberries второй раз пересматривает свое партнерское вознаграждение. Впервые комиссия была снижена в марте – с 38 до 19%.
Онлайн-ритейлер Wildberries продолжает снижать комиссию для поставщиков по договорам реализации. По инициативе компании с октября ее размер уменьшен до 15%.

«Мы стремимся создать привлекательные условия для сотрудничества с Wildberries – предоставить не только современные ИТ-инструменты, оптимизировать бизнес-процессы, но и сделать наше партнерство максимально взаимовыгодным. Сокращение расходов поставщиков за счет уменьшения нашей комиссии позволит им инвестировать больше средств в улучшение качества их товаров, модернизировать производственные мощности, расширить свой ассортимент. Мы уже видим значительный положительный эффект после первого пересмотра комиссии: всего за полгода ассортимент товаров на Wildberries был расширен на 1 млн SKU до 3 млн, а их количество в распредцентрах компании выросло на 30 млн до 64 млн штук», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Wildberries продолжает улучшать свои ИТ-решения и развивать инфраструктуру для ведения онлайн-бизнеса. Компания расширяет и совершенствует функционал портала для поставщиков, на котором осуществляются все торговые процессы. В июне было запущено новое мобильное приложение, с помощью которого можно контролировать свои продажи в режиме онлайн, а впоследствии – и управлять ими с экрана смартфона или другого мобильного устройства.

В 2019 году был завершен переход на электронный документооборот с поставщиками, приемка товаров в распределительных центрах начала осуществляться без бумажных версий накладных, введена электронная очередь в крупнейшем логистическом хабе Wildberries в Московской области, что позволило повысить скорость приемки товаров в 5 раз.

С июля, при сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли РФ, Wilderries открывает Центры экспертизы электронной коммерции, в которых поставщикам оказывается всесторонняя поддержка: от индивидуальных консультаций по повышению продаж до семинаров с участием экспертов и сотрудников компании. Благодаря прямой приемке товаров в Центрах экспертизы Wildberries локальные производители сокращают свои расходы на логистику до крупных распределительных центров Wildberries, растет оборачиваемость продукции. На сегодняшний день открыто 8 центров, в них уже прошли обучение около 2,5 тыс. сотрудников поставщиков. В планах компании – появление Центров экспертизы в большинстве регионов страны.

С сентября Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми гражданами. Этот шаг позволит привлечь на торговую онлайн-площадку новую категорию предпринимателей и расширить ассортимент за счет эксклюзивной продукции.

Читайте также: Wildberries может получить налоговые льготы от Египта 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.