0/5

Новости сегодня

14:30 X5 открывает первый «фермерский островок» на Дальнем Востоке
14:05 В Яндекс Лавке теперь можно купить свежие овощи и фрукты как на рынке
13:40 АСКОНД: «Экспорт ключевых позиций кондитерской продукции не будет облагаться временными экспортными пошлинами»
13:15 На российских маркетплейсах начнут бороться с контрафактным товаром
Просто о сложном: каким рискам подвергается бизнес по производству продуктов без системы ХАССП
12:50 В октябре Центробанк представит новые банкноты номиналом 1000 и 5000 рублей
12:20 Inventive D2C запустила онлайн-платформу по продаже DIY-товаров для дома и сада
11:50 Wildberries доработала программу вознаграждений партнерских пунктов выдачи заказов
11:25 PIM Solutions назвала самые активные регионы по потребительскому поведению в интернете
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
11:05 Haier Group ликвидирует производство бытовой техники в Кирове
10:45 Авито Работа: 54% россиян никогда не решились бы на переезд ради карьеры
10:20 BUYBRAND 2023: полное погружение во франчайзинг
09:55 Nike начинает онлайн-продажи подержанных кроссовок
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
09:25 Корпорация «ГРИНН» запускает новую сеть дискаунтеров
12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
Все новости →

Wildberries: Спрос на валенки вырос в 2,5 раза из-за холодной зимы

Wildberries: Спрос на валенки вырос в 2,5 раза из-за холодной зимы
время публикации: 12:00  22 декабря 2021 года
Из-за холодной и снежной зимы россияне активно покупают традиционные теплые зимние вещи: валенки, шапки-ушанки и пуховые платки.
В декабре 2021 г., готовясь к существенному похолоданию, россияне приобретали теплую одежду и обувь, при этом популярность российских национальных теплых товаров значительно выросла по сравнению с прошлым годом.

С 1 по 20 декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи валенок в штуках выросли в 2,5 раза, а галош приобрели в 2 раза больше.

В число популярных у россиян зимних головных уборов в 2021 г. вошли и шапки-ушанки - рост продаж в штуках составил 3 раза год к году.

В Wildberries также отметили двукратный рост спроса на традиционные русские пуховые платки и шали.

На пике популярности еще один традиционный российский предмет одежды - шубы - спрос на них в первой половине декабря взлетел в 4 раза по сравнению с прошлым годом. При этом наибольше популярностью у россиянок зимой 2021 г. стали пользоваться эко-шубы из искусственного меха: их в декабре приобрели в 2 раза больше, чем шуб из натурального меха.

Среди самых востребованных моделей – меховые пальто-трансформеры черного цвета с капюшоном по цене около 17 000 – 20 000 руб.

Как подсчитали в аналитической службе онлайн-ритейлера, самые активные покупатели шуб проживают  в Костромской (рост продаж в штуках в 8 раз год к году) и Кировской (в 7 раз) областях, а также в Карачаево-Черкесии (в 7 раз), Кабардино-Балкарии (в 6 раз) и Бурятии (в 6 раз).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности