0/5

Лента Новостей

12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя

Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
время публикации: 14:30  28 мая 2025 года
@Wildberries
Объединенная компания Wildberries и Russ начала тестировать единый аккаунт пользователя под названием WB ID, который со временем даст возможность авторизовываться в любом из продуктов компании в один клик.
Единый профиль позволит безопасно управлять своими данными в режиме одного окна, без необходимости создавать личный кабинет в каждом отдельном приложении. Пользователь также сможет управлять всеми своими авторизационными сессиями.

Сейчас сервис тестируется сотрудниками внутри компании, решение о дальнейшем масштабировании будет принято по результатам тестирования.

Читайте также:
Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail