0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Wildberries тестирует продажу плавучих домов

Wildberries тестирует продажу плавучих домов
время публикации: 09:50  22 мая 2025 года
Фото: Houseboat.ru
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает в тестовом режиме новую категорию на маркетплейсе – плавучие дома. Заказать их пока могут покупатели из Москвы и Московской области.
Приобрести дом на воде на Wildberries можно в один клик — по 100% предоплате с карты, привязанной к профилю пользователя. Минимальный срок изготовления хаусбота указан в карточке товара.

После оплаты продавец свяжется с покупателем для уточнения деталей и комплектации заказа. Выдача хаусботов осуществляется со склада продавца. Документы — руководство по эксплуатации и судовой билет — передаются покупателю перед выдачей хаусбота.

«Мы продолжаем расширять ассортимент категории транспортных средств. В России хаусботы долгое время находились в очень узкой нише, но с началом пандемии спрос на них стал ежегодно набирать обороты. Так, с 2020 года число хаусботов в стране удвоилось, и сейчас только в Москве и области их насчитывается уже более 200», — комментирует руководитель категории «Авто» Wildberries & Russ Василий Гаврилюк.

Сегодня на маркетплейсе представлено три модели хаусботов. Это полноценные плавучие дома, обладающие практически судовой мобильностью и коттеджным комфортом, с открытыми террасами общей площадью 60 и 65 кв. метров. Их можно использовать как загородный дом, яхту или городскую квартиру. Стоимость составляет от 7,8 млн рублей до 10,2 млн рублей.

Напомним, в феврале 2025 года Wildberries начал продажу машин с пробегом, а в мае 2024 году были запущены продажи новых отечественных автомобилей.

Читайте также:

Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail