0/5

Лента Новостей

13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Wildberries тестирует продажу плавучих домов

Wildberries тестирует продажу плавучих домов
время публикации: 09:50  22 мая 2025 года
Фото: Houseboat.ru
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает в тестовом режиме новую категорию на маркетплейсе – плавучие дома. Заказать их пока могут покупатели из Москвы и Московской области.
Приобрести дом на воде на Wildberries можно в один клик — по 100% предоплате с карты, привязанной к профилю пользователя. Минимальный срок изготовления хаусбота указан в карточке товара.

После оплаты продавец свяжется с покупателем для уточнения деталей и комплектации заказа. Выдача хаусботов осуществляется со склада продавца. Документы — руководство по эксплуатации и судовой билет — передаются покупателю перед выдачей хаусбота.

«Мы продолжаем расширять ассортимент категории транспортных средств. В России хаусботы долгое время находились в очень узкой нише, но с началом пандемии спрос на них стал ежегодно набирать обороты. Так, с 2020 года число хаусботов в стране удвоилось, и сейчас только в Москве и области их насчитывается уже более 200», — комментирует руководитель категории «Авто» Wildberries & Russ Василий Гаврилюк.

Сегодня на маркетплейсе представлено три модели хаусботов. Это полноценные плавучие дома, обладающие практически судовой мобильностью и коттеджным комфортом, с открытыми террасами общей площадью 60 и 65 кв. метров. Их можно использовать как загородный дом, яхту или городскую квартиру. Стоимость составляет от 7,8 млн рублей до 10,2 млн рублей.

Напомним, в феврале 2025 года Wildberries начал продажу машин с пробегом, а в мае 2024 году были запущены продажи новых отечественных автомобилей.

Читайте также:

Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail