0/5

Лента Новостей

09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах

Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
время публикации: 10:40  04 апреля 2025 года
Объединенная компания Wildberries & Russ запустила WB Pay для оплаты на сторонних сайтах и в приложениях. Сервис доступен всем покупателям в России, у которых установлено мобильное приложение маркетплейса Wildberries.
Сейчас WB Pay тестируется на нескольких сайтах партнеров. По мере развития сервиса расплатиться этим способом можно будет во все большем количестве приложений и сайтов рунета. В будущем сервис обеспечит возможность оплаты смартфоном на кассах в офлайн-магазинах.

При оплате с WB Pay покупки совершаются с уже сохраненных карт в личном кабинете на Wildberries. Покупателю не нужно искать физическую карту и вводить данные вручную или заходить в приложение банка, чтобы скопировать реквизиты. Можно также сохранить WB Pay для оплаты в конкретном магазине и в дальнейшем оплачивать покупки без перехода в приложение Wildberries.

Интеграция сервиса проводится только с надежными сайтами и приложениями. При этом WB Pay не передает интернет-магазинам платежные и иные данные пользователя. Техническое и платежное обеспечение работы сервиса осуществляет Вайлдберриз Банк.

«Мы рады поделиться нашей разработкой с бизнесом. WB Pay могут платить все покупатели c мобильным приложением Wildberries, аудитория которого – более 75 млн человек в месяц. Мы уже видим спрос на это решение», – комментирует руководитель команды сервисов и программ лояльности в финтех-направлении Wildberries & Russ Артем Феоктистов.

Читайте также:

В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail