Лента Новостей
Все новости →Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах

время публикации: 10:40 04 апреля 2025 года
Объединенная компания Wildberries & Russ запустила WB Pay для оплаты на сторонних сайтах и в приложениях. Сервис доступен всем покупателям в России, у которых установлено мобильное приложение маркетплейса Wildberries.
Сейчас WB Pay тестируется на нескольких сайтах партнеров. По мере развития сервиса расплатиться этим способом можно будет во все большем количестве приложений и сайтов рунета. В будущем сервис обеспечит возможность оплаты смартфоном на кассах в офлайн-магазинах.
При оплате с WB Pay покупки совершаются с уже сохраненных карт в личном кабинете на Wildberries. Покупателю не нужно искать физическую карту и вводить данные вручную или заходить в приложение банка, чтобы скопировать реквизиты. Можно также сохранить WB Pay для оплаты в конкретном магазине и в дальнейшем оплачивать покупки без перехода в приложение Wildberries.
Интеграция сервиса проводится только с надежными сайтами и приложениями. При этом WB Pay не передает интернет-магазинам платежные и иные данные пользователя. Техническое и платежное обеспечение работы сервиса осуществляет Вайлдберриз Банк.
«Мы рады поделиться нашей разработкой с бизнесом. WB Pay могут платить все покупатели c мобильным приложением Wildberries, аудитория которого – более 75 млн человек в месяц. Мы уже видим спрос на это решение», – комментирует руководитель команды сервисов и программ лояльности в финтех-направлении Wildberries & Russ Артем Феоктистов.
Читайте также:
В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 11 апреля 2025
14:55, 09 апреля 2025
14:50, 08 апреля 2025
12:50, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...