0/5

Лента Новостей

14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах

Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
время публикации: 10:40  04 апреля 2025 года
Объединенная компания Wildberries & Russ запустила WB Pay для оплаты на сторонних сайтах и в приложениях. Сервис доступен всем покупателям в России, у которых установлено мобильное приложение маркетплейса Wildberries.
Сейчас WB Pay тестируется на нескольких сайтах партнеров. По мере развития сервиса расплатиться этим способом можно будет во все большем количестве приложений и сайтов рунета. В будущем сервис обеспечит возможность оплаты смартфоном на кассах в офлайн-магазинах.

При оплате с WB Pay покупки совершаются с уже сохраненных карт в личном кабинете на Wildberries. Покупателю не нужно искать физическую карту и вводить данные вручную или заходить в приложение банка, чтобы скопировать реквизиты. Можно также сохранить WB Pay для оплаты в конкретном магазине и в дальнейшем оплачивать покупки без перехода в приложение Wildberries.

Интеграция сервиса проводится только с надежными сайтами и приложениями. При этом WB Pay не передает интернет-магазинам платежные и иные данные пользователя. Техническое и платежное обеспечение работы сервиса осуществляет Вайлдберриз Банк.

«Мы рады поделиться нашей разработкой с бизнесом. WB Pay могут платить все покупатели c мобильным приложением Wildberries, аудитория которого – более 75 млн человек в месяц. Мы уже видим спрос на это решение», – комментирует руководитель команды сервисов и программ лояльности в финтех-направлении Wildberries & Russ Артем Феоктистов.

Читайте также:

В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail