Лента Новостей
Все новости →Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
время публикации: 16:10 23 апреля 2025 года
Маркетплейс Wildberries начал тестировать функцию «Важное из отзывов». Специальная нейросеть проанализирует мнения о товаре в отзывах покупателей, выделит из них главное и сформулирует короткий информативный текст.
Первое время функция будет доступна ограниченному числу пользователей мобильного приложения. Новый блок располагается над привычным разделом с отзывами. Созданный нейросетью текст можно оценить, поставив ему «лайк» или «дизлайк». При нажатии на «дизлайк» система предложит указать причину, и текст отправится на дополнительную модерацию.
Для формирования текста нейросеть анализирует все отзывы за последние три месяца или, если их очень много, 100 последних. Затем она определяет характеристики товара, которые люди считают наиболее важными и упоминают чаще всего. Перед публикацией сформированный текст проходит дополнительную фильтрацию антифрод-моделями.
«Команда Wildberries создала собственное решение на основе нескольких open-source моделей. Чтобы лучше понимать специфику онлайн-шоппинга и освоить релевантный словарный запас, они были дообучены на базе из более 10 млн реальных отзывов, которые покупатели оставили на маркетплейсе. Теперь пользователям не придется читать десятки отзывов на понравившийся товар», – комментирует Кристина Мошко, директор по продукту сайта и приложения Wildberries.
Читайте также:
Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:00, 02 ноября 2025
12:20, 01 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
10:40, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






