0/5

Лента Новостей

11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Wildberries выплатит 808 млн рублей бонусов предпринимателям за участие в акции

Wildberries выплатит 808 млн рублей бонусов предпринимателям за участие в акции
время публикации: 13:15  26 августа 2022 года
С 15 по 21 августа на онлайн-площадке Wildberries проходила маркетинговая акция «Бонус за рост заказов». Согласно ее условиям продавцы, которые увеличивали сумму своих заказов относительно недели с 1 по 7 августа, получат дополнительный бонус от компании.
При росте суммы заказов от 18% бонус составит 5% от продаж предпринимателя за указанный период, при росте от 23% — 10%, а при росте от 30% — 15%.

Общий размер бонусных выплат составит 808 млн рублей, они будут начислены предпринимателям уже на следующей неделе, с 29 – августа, вместе с очередными еженедельными выплатами.

«Мы постоянно улучшаем механику наших маркетинговых акций и настраиваем их в соответствии с пожеланиями наших партнеров, поощряем тех предпринимателей, которые стараются сделать покупателям наиболее привлекательные предложения.

Акция «Бонус за рост заказов» – это наши инвестиции в долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с продавцами», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Ранее Wildberries предоставил возможность бесплатного возврата товаров более чем половине пользователей сервиса. Плата за возврат не будет взиматься с клиентов с высоким процентом выкупа заказов. В компании подчеркнули, что ее введение было призвано повысить ответственность покупателей при оформлении доставки.

Читайте также: Wildberries тестирует с предпринимателями новый сервис моментальных выплат за товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail