Лента Новостей
Все новости →Wildberries запускает специальный раздел только с российскими брендами
время публикации: 17:25 15 апреля 2022 года
Российские предприниматели все активнее переходят в онлайн-сегмент. Ассортимент товаров отечественного производства в апреле 2022 года на Wildberries вырос на 34% по сравнению с прошлым годом.
Число же самих представителей российского бизнеса, зарегистрировавшихся на Wildberries, только за первые три месяца года увеличилось на 136 тыс. до 642 тыс. Wildberries запускает специальный раздел, в котором будут представлены только отечественные бренды. Таким образом онлайн-ритейлер окажет поддержку российским производителям и поможет им найти покупателей.
В проект «Сделано в России» могут войти все бренды, созданные или придуманные в нашей стране.
«На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Проект «Сделано в России» будет широко представлен на сайте, все товары от его участников будут выделены специальными плашками. В соответствии с ожиданиями компании, новый раздел вызовет большой интерес как со стороны предпринимателей, так и покупателей.
В рамках проекта россияне смогут сделать покупки на специальных условиях: скидка 25% при заказе трех товаров.
Читайте также: Wildberries запустил новый сортировочный центр в Ставропольском крае
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:45, 15 декабря 2025
10:40, 15 декабря 2025
15:20, 12 декабря 2025
12:45, 12 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






