Лента Новостей
Все новости →Wildberries запускает специальный раздел только с российскими брендами
время публикации: 17:25 15 апреля 2022 года
Российские предприниматели все активнее переходят в онлайн-сегмент. Ассортимент товаров отечественного производства в апреле 2022 года на Wildberries вырос на 34% по сравнению с прошлым годом.
Число же самих представителей российского бизнеса, зарегистрировавшихся на Wildberries, только за первые три месяца года увеличилось на 136 тыс. до 642 тыс. Wildberries запускает специальный раздел, в котором будут представлены только отечественные бренды. Таким образом онлайн-ритейлер окажет поддержку российским производителям и поможет им найти покупателей.
В проект «Сделано в России» могут войти все бренды, созданные или придуманные в нашей стране.
«На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Проект «Сделано в России» будет широко представлен на сайте, все товары от его участников будут выделены специальными плашками. В соответствии с ожиданиями компании, новый раздел вызовет большой интерес как со стороны предпринимателей, так и покупателей.
В рамках проекта россияне смогут сделать покупки на специальных условиях: скидка 25% при заказе трех товаров.
Читайте также: Wildberries запустил новый сортировочный центр в Ставропольском крае
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 29 октября 2025
15:10, 29 октября 2025
09:50, 27 октября 2025
19:25, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






