0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Wildberries запускает свой стриминговый сервис

Wildberries запускает свой стриминговый сервис
время публикации: 09:25  08 декабря 2023 года
Маркетплейс Wildberries представил свой собственный сервис для видеоконференций и вебинаров под названием WB Stream. Его полноценный запуск планируется на 2024 год, однако уже сейчас сервис доступен для тестирования на веб-версии и в отдельном приложении на платформах iOS и Android.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Wildberries, разработка WB Stream выполнялась внутренними специалистами компании. Сервис в настоящее время может одновременно поддерживать до 5000 пользователей. В дальнейшем планируется увеличивать возможности одновременного подключения пользователей.

WB Stream был создан как альтернатива популярным западным сервисам, но в будущем он будет доступен для всех пользователей. Компания не планирует вводить рекламу, плату за использование или любые другие способы монетизации сервиса.

Согласно информации, WB Stream предлагает видео- и аудиосвязь, чат для обмена сообщениями, возможность демонстрации экрана устройства, а также онлайн-запись встречи и другие функции. Для использования сервиса не требуется обязательная регистрация на портале Wildberries.

По словам главы «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, для Wildberries запуск своего сервиса видеоконференц-связи (ВКС) является инструментом увеличения продаж продавцов на платформе и, следовательно, ростом доходов маркетплейса. Исходя из этого, вопрос монетизации вторичен, поскольку сервис не является источником дохода, а скорее инструментом для привлечения продавцов и увеличения их объема продаж.

Согласно прогнозам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, российский рынок ВКС в 2023 году вырос на 7-8% до 3,9 млрд рублей без учета оборудования, и до 11,3 млрд рублей с учетом оборудования. Ожидается, что к 2024 году сегмент вырастет на 25% по сравнению с 2021 годом.

Читайте также:

Маркетплейсы за третий квартал сняли свыше 1,7 млн карточек товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail