0/5

Лента Новостей

17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Wildberries запускает свой стриминговый сервис

Wildberries запускает свой стриминговый сервис
время публикации: 09:25  08 декабря 2023 года
Маркетплейс Wildberries представил свой собственный сервис для видеоконференций и вебинаров под названием WB Stream. Его полноценный запуск планируется на 2024 год, однако уже сейчас сервис доступен для тестирования на веб-версии и в отдельном приложении на платформах iOS и Android.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Wildberries, разработка WB Stream выполнялась внутренними специалистами компании. Сервис в настоящее время может одновременно поддерживать до 5000 пользователей. В дальнейшем планируется увеличивать возможности одновременного подключения пользователей.

WB Stream был создан как альтернатива популярным западным сервисам, но в будущем он будет доступен для всех пользователей. Компания не планирует вводить рекламу, плату за использование или любые другие способы монетизации сервиса.

Согласно информации, WB Stream предлагает видео- и аудиосвязь, чат для обмена сообщениями, возможность демонстрации экрана устройства, а также онлайн-запись встречи и другие функции. Для использования сервиса не требуется обязательная регистрация на портале Wildberries.

По словам главы «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, для Wildberries запуск своего сервиса видеоконференц-связи (ВКС) является инструментом увеличения продаж продавцов на платформе и, следовательно, ростом доходов маркетплейса. Исходя из этого, вопрос монетизации вторичен, поскольку сервис не является источником дохода, а скорее инструментом для привлечения продавцов и увеличения их объема продаж.

Согласно прогнозам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, российский рынок ВКС в 2023 году вырос на 7-8% до 3,9 млрд рублей без учета оборудования, и до 11,3 млрд рублей с учетом оборудования. Ожидается, что к 2024 году сегмент вырастет на 25% по сравнению с 2021 годом.

Читайте также:

Маркетплейсы за третий квартал сняли свыше 1,7 млн карточек товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail