0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Wildberries запускает свой стриминговый сервис

Wildberries запускает свой стриминговый сервис
время публикации: 09:25  08 декабря 2023 года
Маркетплейс Wildberries представил свой собственный сервис для видеоконференций и вебинаров под названием WB Stream. Его полноценный запуск планируется на 2024 год, однако уже сейчас сервис доступен для тестирования на веб-версии и в отдельном приложении на платформах iOS и Android.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Wildberries, разработка WB Stream выполнялась внутренними специалистами компании. Сервис в настоящее время может одновременно поддерживать до 5000 пользователей. В дальнейшем планируется увеличивать возможности одновременного подключения пользователей.

WB Stream был создан как альтернатива популярным западным сервисам, но в будущем он будет доступен для всех пользователей. Компания не планирует вводить рекламу, плату за использование или любые другие способы монетизации сервиса.

Согласно информации, WB Stream предлагает видео- и аудиосвязь, чат для обмена сообщениями, возможность демонстрации экрана устройства, а также онлайн-запись встречи и другие функции. Для использования сервиса не требуется обязательная регистрация на портале Wildberries.

По словам главы «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, для Wildberries запуск своего сервиса видеоконференц-связи (ВКС) является инструментом увеличения продаж продавцов на платформе и, следовательно, ростом доходов маркетплейса. Исходя из этого, вопрос монетизации вторичен, поскольку сервис не является источником дохода, а скорее инструментом для привлечения продавцов и увеличения их объема продаж.

Согласно прогнозам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, российский рынок ВКС в 2023 году вырос на 7-8% до 3,9 млрд рублей без учета оборудования, и до 11,3 млрд рублей с учетом оборудования. Ожидается, что к 2024 году сегмент вырастет на 25% по сравнению с 2021 годом.

Читайте также:

Маркетплейсы за третий квартал сняли свыше 1,7 млн карточек товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail