0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries запустил образовательную платформу

Wildberries запустил образовательную платформу
время публикации: 10:20  04 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Ирина Алтухова
Wildberries усиливает работу, направленную на развитие предпринимательской и финансовой грамотности населения, и самостоятельно разработала образовательную онлайн-платформу. На ней представлен обучающий контент как от экспертов Wildberries, так и от различных профессиональных и деловых сообществ.
В сентябре 2023 года россиянам стала доступна онлайн-платформа pro.wildberries.ru. Первыми образовательными продуктами на ней стали онлайн-курсы для предпринимателей. Об этом сообщили в пресс-службе Wildberries.

Авторский вебинар от Wildberries — «Старт продаж»

Специалисты онлайн-платформы в режиме реального времени расскажут предпринимателям, начинающим свой бизнес на платформе, о ключевых аспектах ведения бизнеса на маркетплейсе: от регистрации на платформе до продвижения и управления рекламным кабинетом.

Информационный онлайн-курс «Бизнес-консультант»

Организован совместно с экспертами специального проекта «ОПОРА-СТАРТ» Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Его участники смогут узнать, как устроен бизнес на Wildberries, и определиться с выбором новой перспективной ниши для развития собственного консалтингового бизнеса и начать помогать другим продавцам вести онлайн-бизнес.
Fix Price внедрил в процесс обучения персонала бизнес-комиксы
Fix Price внедрил в процесс обучения персонала бизнес-комиксы

По окончании курса участники проходят онлайн-практику с наставником, а эксперты Wildberries проводят тестирование и проверяют знания, полученные на курсе. При его успешном прохождении, в аккаунте предпринимателя на платформе «Wildberries Цифровой» (digital.wildberries.ru) появится специальный знак верификации, что означает, что он успешно прошел аттестацию и аккредитован для оказания услуги по ведению бизнес-кабинетов.

«Мы активно ведем образовательную и просветительскую деятельность. Верим, что постоянные вложения в образование нашей аудитории, просвещение ее в сфере электронной коммерции — лучшая защита от появления различных «серых» схем. Своей конечной целью мы видим развитие финансовой грамотности населения, воспитание духа предпринимательства, в том числе и в сфере бизнес-образования. Надеемся, что наши обучающие программы не только упростят для предпринимателей вход в профессиональную среду, но позволят снизить влияние «образовательных» практик от недобросовестных «инфоэкспертов» и обогатить образовательный рынок настоящей экспертизой, сделав его надежным и прозрачным» — рассказали в пресс-службе.

В будущем компания предложит пользователям pro.wildberries.ru как собственные авторские онлайн-курсы, так и планирует расширить сотрудничество с экспертными и профессиональными сообществами, пригласить новые образовательные организации.

Читайте также: 
Wildberries запустил новый сервис возврата товаров с браком

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail