0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries запустил строительство крупного логистического центра в Удмуртии

Wildberries запустил строительство крупного логистического центра в Удмуртии
время публикации: 16:10  14 октября 2022 года
Wildberries начинает строительство складского комплекса в Удмуртии. Его открытие позволит создать около 2 500 рабочих мест, поддержит местный бизнес, а также ускорит доставку заказов покупателям/
Новый логистический центр возводится в Сарапуле, его площадь составит 50 000 кв. м. В будущем на базе центра откроется пункт приемки поставок от предпринимателей Удмуртии, что позволит поддержать развитие местного бизнеса. 

«Сейчас через Wildberries свою продукцию продают более 1,2 тыс. предпринимателей из Удмуртии, их обороты за 9 месяцев 2022 г. выросли на 480% до 327 млн рублей. Уверена, что у производителей региона высокий потенциал для развития в сегменте интернет-продаж: здесь производятся высокого качества одежда, детские товары, продукты питания, товары для дома.

Появление столь крупного складского комплекса позволит предпринимателям сократить логистические расходы и расширить ассортимент», – отметила основатель и генеральный директор Татьяна Бакальчук.

После открытия собственного логистического центра компании в Удмуртии значительно сократятся и сроки доставки товаров: с локального склада на пункты выдачи заказы будут поступать уже на следующий день. 

«Логистический центр Wildberries – очень важный для республики проект. И не только для бизнеса, но и жителей. Во-первых, это 2,5 тысячи рабочих мест для Сарапула и Удмуртии, во-вторых, возможность быстро получать товары после заказа на маркетплейсе. В текущем году в Удмуртии почти в 3 раза чаще стали приобретать товары «онлайн», объем покупок только на Wildberries с начала года составил 4,6 млрд рублей.

Это самые разные позиции – от бытовой химии и одежды, до мебели. Я благодарен Татьяне Владимировне Бакальчук, команде экономического блока Правительства Удмуртии и Сарапула за эти возможности», - прокомментировал Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов.
 
Wildberries продолжает усиливать логистическую инфраструктуру для покупателей и предпринимателей: за 2022 г. компания открыла свыше 30 логоцентров по всей стране.

Новые объекты заработали в 19 регионах: Ивановской, Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской, Астраханской, Ульяновской, Томской, Тульской, Вологодской, Липецкой и Белгородской областях, Московском регионе, а также в Ставропольском крае, Удмуртии, Северной Осетии, Алтайском крае, Татарстане и Чувашии.

Читайте также: Искусственный интеллект Wildberries будет бороться с фейковыми «скидками»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail