0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Wildberries запустил строительство крупного логистического центра в Удмуртии

время публикации: 16:10  14 октября 2022 года
Wildberries начинает строительство складского комплекса в Удмуртии. Его открытие позволит создать около 2 500 рабочих мест, поддержит местный бизнес, а также ускорит доставку заказов покупателям/
Новый логистический центр возводится в Сарапуле, его площадь составит 50 000 кв. м. В будущем на базе центра откроется пункт приемки поставок от предпринимателей Удмуртии, что позволит поддержать развитие местного бизнеса. 

«Сейчас через Wildberries свою продукцию продают более 1,2 тыс. предпринимателей из Удмуртии, их обороты за 9 месяцев 2022 г. выросли на 480% до 327 млн рублей. Уверена, что у производителей региона высокий потенциал для развития в сегменте интернет-продаж: здесь производятся высокого качества одежда, детские товары, продукты питания, товары для дома.

Появление столь крупного складского комплекса позволит предпринимателям сократить логистические расходы и расширить ассортимент», – отметила основатель и генеральный директор Татьяна Бакальчук.

После открытия собственного логистического центра компании в Удмуртии значительно сократятся и сроки доставки товаров: с локального склада на пункты выдачи заказы будут поступать уже на следующий день. 

«Логистический центр Wildberries – очень важный для республики проект. И не только для бизнеса, но и жителей. Во-первых, это 2,5 тысячи рабочих мест для Сарапула и Удмуртии, во-вторых, возможность быстро получать товары после заказа на маркетплейсе. В текущем году в Удмуртии почти в 3 раза чаще стали приобретать товары «онлайн», объем покупок только на Wildberries с начала года составил 4,6 млрд рублей.

Это самые разные позиции – от бытовой химии и одежды, до мебели. Я благодарен Татьяне Владимировне Бакальчук, команде экономического блока Правительства Удмуртии и Сарапула за эти возможности», - прокомментировал Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов.
 
Wildberries продолжает усиливать логистическую инфраструктуру для покупателей и предпринимателей: за 2022 г. компания открыла свыше 30 логоцентров по всей стране.

Новые объекты заработали в 19 регионах: Ивановской, Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской, Астраханской, Ульяновской, Томской, Тульской, Вологодской, Липецкой и Белгородской областях, Московском регионе, а также в Ставропольском крае, Удмуртии, Северной Осетии, Алтайском крае, Татарстане и Чувашии.

Читайте также: Искусственный интеллект Wildberries будет бороться с фейковыми «скидками»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail