0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Wildberries запустил строительство нового логоцентра в Самарской области

время публикации: 15:45  22 августа 2022 года
Строительство логоцентра Wildberries в Самарской области началось на территории индустриального парка «Новосемейкино». Площадь нового объекта составит 100 000 кв. м, его открытие позволит создать в регионе 5 000 новых рабочих мест.
«Мы рады, что запускаем в Самарской области столь масштабный проект: после открытия центра сможем сократить сроки доставки заказов для жителей региона, улучшить работу логистики, а также поддержать местный бизнес, который через нашу онлайн-платформу продает свои товары не только по всей стране, но и даже в зарубежных странах.

На Wildberries зарегистрированы уже около 10 000 самарских предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем год назад, а их продажи выросли на 148% до 5 млрд рублей за январь – июль 2022 г.. Надеемся, что с появлением крупного распределительного центра предприниматели Самарской области смогут значительно увеличить свои обороты», – рассказала Татьяна Бакальчук.   

Больше всего через онлайн-площадку предприниматели Самарской области в 2022 году продали продуктов питания, одежды, игрушек, предметов интерьера и товаров для здоровья.

Среди самой востребованной продукции из региона -  низкокалорийные сладости Bombbar из Тольятти, медицинские костюмы QLife из Сызрани и золотые украшения от самарского бренда «Наше золото».

Wildberries развивает свою логистическую инфраструктуру как самостоятельно, так и в сотрудничестве с региональным бизнесом: за 2022 г. компания открыла 28 логоцентров по всей стране.

Новые объекты заработали в 18 регионах: Ивановской, Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской, Астраханской, Ульяновской, Томской, Тульской, Вологодской и Липецкой областях, Московском регионе, а также в Ставропольском крае, Удмуртии, Северной Осетии, Алтайском крае, Татарстане и Чувашии.

Общая площадь логистических центров компании превышает 1 300 000 кв. м, а к началу высокого сезона продаж Wildberries запустит 200 000 кв. м новых складских площадей.

Читайте также: Wildberries отменил утилизацию брака и начал возвращать продавцам часть его стоимости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail