0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Wildberries запустил строительство нового логоцентра в Тамбовской области

Wildberries запустил строительство нового логоцентра в Тамбовской области
время публикации: 14:05  13 июля 2023 года
На территории индустриального парка «Котовск» состоялась торжественная церемония закладки первого камня нового логистического центра компании. Официальный старт строительству дали глава Тамбовской области Максим Егоров и генеральный директор и основатель Wildberries Татьяна Бакальчук.
По окончании строительства совокупная площадь нового логоцентра составит 100 тыс. кв. м. В соответствии с планами компании, общие инвестиции в его возведение составят 6,8 млрд руб.
 
Благодаря открытию логоцентра для жителей Тамбовской области и близлежащих населенных пунктов будут созданы порядка 5 000 новых рабочих мест в различных профессиональных областях, а предприниматели региона смогут расширить ассортимент своей продукции на онлайн-платформе и, как следствие, нарастить свои доходы.
 
 «Приходя в новый регион мы стремимся внести свой вклад в его экономическое благосостояние: создавать новые рабочие места и возможности для местного бизнеса, делиться своими знаниями и экспертизой в области онлайн-торговли, чтобы поддерживать предпринимательский дух. Надеемся, что наш сегодняшний визит и обучающие мероприятия помогут начинающим предпринимателям быстрее освоить онлайн-сегмент и станет новым импульсом в развитии сотрудничества с нашими действующими продавцами из Тамбовской области», – рассказала Татьяна Бакальчук.

По данным на начало июля 2023 г. свою продукцию через онлайн-платформу Wildberries реализуют 1 582 предпринимателей из Тамбовской области, на треть больше, чем годом ранее. Продажи представителей местного бизнеса I полугодии 2023 г. выросли на 157% год к году до 4,028 млрд руб. Наиболее существенно в этот период росли доходы местных продавцов ювелирной бижутерии (+529%), зоотоваров (+468%), спортивной одежды (+462%), канцелярских товаров (+461%) и продукции для рукоделия (+374%).

Читайте также:
Wildberries планирует создать логистический центр в Армении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail