0/5

Лента Новостей

09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов

Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
время публикации: 15:20  25 августа 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает в тестовом режиме WBot — новый чат-бот в личном кабинете продавцов маркетплейса в мобильных приложениях на iOS и Android. Он умеет отвечать на вопросы о продажах, ценах, остатках и видимости товаров продавца. Обновление уже начало постепенно появляться у части партнёров.
Сейчас собрать аналитические данные по всем показателям на Wildberries можно через разные отчёты. В свою очередь WBot помогает ознакомиться с ними в режиме одного окна.

Бот умеет собирать отчёт по определенному артикулу - по всем показателям товара или какому-то одному за выбранный период. В рамках первой стадии тестирования в боте доступны запросы на:

• общие показатели товара — заказы, выкупы, процент выкупа, среднюю цену, рейтинг, количество отзывов, остатки на складах и товары в пути;

• конкретный показатель из группы — продажи, цены и скидки, остатки на складах и текущие поставки, видимость и спрос.

«Для нас крайне важно, чтобы продавцы на платформе могли получить максимальное количество необходимых данных, которые бы помогли им актуализировать или заново выстроить бизнес-процессы так, чтобы это вывело их продажи на новый уровень. К тому же, появление WBot – это ещё один шаг в рамках обеспечения сохранности данных наших партнеров. В отличие от сторонних сервисов, коммерческие показатели остаются строго внутри профиля. Это поможет исключить утечки важной информации или несанкционированный доступ. В будущем мы планируем добавить новые функции и показатели, а главное — научить бота собирать отчёты регулярно или при наступлении указанного события», – комментирует директор по продукту портала продавцов РВБ Анастасия Сычева.

WBot уже доступен всем продавцам с подпиской «Джем» без ограничений на количество запросов нет. По результатам теста компания соберет обратную связь от партнеров для последующих обновлений сервиса перед его полноценным запуском.

Читайте также:

Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail