0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Wildberries: В России выросла популярность товаров для охоты

Wildberries: В России выросла популярность товаров для охоты
время публикации: 17:40  01 февраля 2021 года
Wildberries – крупнейший российский онлайн-ритейлер – проанализировал заказы своих покупателей с 2017-го по 2020 год и отметил значительный рост спроса на товары для охоты.
В сообщении площадки говорится: «В России растет интерес к такому традиционному виду отдыха, как охота. В 2020 году был отмечен максимальный объем продаж товаров этой категории за последние три года». 

Россияне приобрели на Wildberries в 2020 году в 4 раза больше товаров для охоты, чем в 2019 г. По сравнению с 2018 годом, спрос на данную категорию товаров вырос в 12 раз, а с 2017 годом — в 30 раз. 

Самыми популярными товарами у охотников стали туристические ножи (рост продаж в штуках в 4 раза год к году), туристические коврики (в 9 раз), газовые горелки для приготовления пищи (в 6 раз), бинокли (в 8 раз) и охотничьи манки (в 6 раз).

Как подсчитали в аналитической службе онлайн-ритейлера, многие россияне предпочитают длительные поездки на охоту: в 2020 году спрос на палатки и спальники вырос в 4 раза год к году.

Туристические стулья стали приобретать в 10 раз чаще, а столы — в 4,5 раза. Чтобы обогреть место стоянки и приготовить пищу, жители нашей страны выбирали туристические плиты (рост продаж в штуках год к году в 23 раза), газовые плиты (в 10 раз) и газовые обогреватели (в 31 раз).

Еще одной важной статьей расходов для охотников стала соответствующая экипировка и обувь: перед тем, как отправиться в длительную поездку, они приобретают охотничьи костюмы, маскировочные накидки и костюмы, а также резиновые сапоги (рост продаж в штуках +54%) и валенки (+35%).

Читайте также:
Wildberries запустил новый портал для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail