0/5

Лента Новостей

15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Wildberries: В России выросла популярность товаров для охоты

время публикации: 17:40  01 февраля 2021 года
Wildberries – крупнейший российский онлайн-ритейлер – проанализировал заказы своих покупателей с 2017-го по 2020 год и отметил значительный рост спроса на товары для охоты.
В сообщении площадки говорится: «В России растет интерес к такому традиционному виду отдыха, как охота. В 2020 году был отмечен максимальный объем продаж товаров этой категории за последние три года». 

Россияне приобрели на Wildberries в 2020 году в 4 раза больше товаров для охоты, чем в 2019 г. По сравнению с 2018 годом, спрос на данную категорию товаров вырос в 12 раз, а с 2017 годом — в 30 раз. 

Самыми популярными товарами у охотников стали туристические ножи (рост продаж в штуках в 4 раза год к году), туристические коврики (в 9 раз), газовые горелки для приготовления пищи (в 6 раз), бинокли (в 8 раз) и охотничьи манки (в 6 раз).

Как подсчитали в аналитической службе онлайн-ритейлера, многие россияне предпочитают длительные поездки на охоту: в 2020 году спрос на палатки и спальники вырос в 4 раза год к году.

Туристические стулья стали приобретать в 10 раз чаще, а столы — в 4,5 раза. Чтобы обогреть место стоянки и приготовить пищу, жители нашей страны выбирали туристические плиты (рост продаж в штуках год к году в 23 раза), газовые плиты (в 10 раз) и газовые обогреватели (в 31 раз).

Еще одной важной статьей расходов для охотников стала соответствующая экипировка и обувь: перед тем, как отправиться в длительную поездку, они приобретают охотничьи костюмы, маскировочные накидки и костюмы, а также резиновые сапоги (рост продаж в штуках +54%) и валенки (+35%).

Читайте также:
Wildberries запустил новый портал для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail