0/5

Лента Новостей

12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Wildberries: В России выросла популярность товаров для охоты

время публикации: 17:40  01 февраля 2021 года
Wildberries – крупнейший российский онлайн-ритейлер – проанализировал заказы своих покупателей с 2017-го по 2020 год и отметил значительный рост спроса на товары для охоты.
В сообщении площадки говорится: «В России растет интерес к такому традиционному виду отдыха, как охота. В 2020 году был отмечен максимальный объем продаж товаров этой категории за последние три года». 

Россияне приобрели на Wildberries в 2020 году в 4 раза больше товаров для охоты, чем в 2019 г. По сравнению с 2018 годом, спрос на данную категорию товаров вырос в 12 раз, а с 2017 годом — в 30 раз. 

Самыми популярными товарами у охотников стали туристические ножи (рост продаж в штуках в 4 раза год к году), туристические коврики (в 9 раз), газовые горелки для приготовления пищи (в 6 раз), бинокли (в 8 раз) и охотничьи манки (в 6 раз).

Как подсчитали в аналитической службе онлайн-ритейлера, многие россияне предпочитают длительные поездки на охоту: в 2020 году спрос на палатки и спальники вырос в 4 раза год к году.

Туристические стулья стали приобретать в 10 раз чаще, а столы — в 4,5 раза. Чтобы обогреть место стоянки и приготовить пищу, жители нашей страны выбирали туристические плиты (рост продаж в штуках год к году в 23 раза), газовые плиты (в 10 раз) и газовые обогреватели (в 31 раз).

Еще одной важной статьей расходов для охотников стала соответствующая экипировка и обувь: перед тем, как отправиться в длительную поездку, они приобретают охотничьи костюмы, маскировочные накидки и костюмы, а также резиновые сапоги (рост продаж в штуках +54%) и валенки (+35%).

Читайте также:
Wildberries запустил новый портал для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail