0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

X5 будет прогнозировать потребность торговых сетей в «железе»

время публикации: 13:40  28 марта 2019 года
Изначально методология внедрялась в «ручном» режиме.
X5 Retail Group разработала и внедрила собственную методологию управления ИТ-мощностями со сценарием предиктивной аналитики.

Новый подход, основанный на стандартах ITIL (Information Technology Infrastructure Library), позволил компании реформировать управление ИТ-инфраструктурой, в составе которой более 173 тыс конфигурационных единиц в 3 дата-центрах и 14 500 магазинах.

Методология предполагает, что в любой момент ИТ-системы компании обеспечены минимально необходимым, но достаточным объемом ИТ-инфраструктуры, а для новых проектов «под парами» всегда стоит достаточный резерв в оптимальной конфигурации.

«Как результат – все расходы на оборудование максимально эффективны и экономически обоснованы, при этом бизнес-подразделения получают доступ к ресурсам для новых проектов за минимальное время, серьезно снижая срок реализации бизнес-проектов. И если раньше проекты ждали свой пул ИТ-мощностей до трех месяцев, то сейчас этот срок уменьшился до пяти дней», - рассказал Фабрисио Гранжа, директор по информационным технологиям X5 Retail Group.

Изначально методология внедрялась в «ручном» режиме. Техническая группа Х5 совместно с партнером разработала математическую модель данных, которая сравнивает данные о нагрузке на оборудование в прошлом с планами развития подразделений Х5. С учетом множества дополнительных параметров, таких как сезонность, число магазинов, чеков, модель может спрогнозировать дату, к которой резерв ИТ-мощностей каждой конкретной ИТ-системы закончится. На основе этих расчетов технические эксперты Х5 составляют план ИТ-мощностей на год вперед с гибким графиком закупки оборудования.

Сегодня процесс управления мощностями в компании поддерживается целым комплексом ИТ-решений: системой предиктивной аналитики, единой базой данных о состоянии ИТ-инфраструктуры (Configuration Management Data Base, CMDB) и несколькими решениями для мониторинга ИТ-инфраструктуры.

В 2018-2019 гг., как итог всех мер по автоматизации методологии и оптимизации ИТ-инфраструктуры, Х5 сократила расходы на закупку оборудования более чем на 300 млн рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.