Лента Новостей
Все новости →В жилых комплексах ГК «Гранель» будут размещаться «Перекрестки»
время публикации: 16:55 20 января 2025 года
УК «Аструм Недвижимость» и торговая сеть «Перекресток» заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Документ предусматривает размещение супермаркетов «Перекресток» в коммерческих помещениях жилых комплексов ГК «Гранель», находящихся под управлением УК «Аструм Недвижимость».В рамках соглашения УК «Аструм Недвижимость» будет информировать сеть «Перекресток» о планируемых проектах жилых комплексов и других объектах недвижимости для потенциального размещения супермаркетов сети. Ранее компании уже реализовали два успешных проекта – в ЖК «Валентиновка парк» и в торговом центре «Аструм-Видное».
«Партнерство с «Перекрестком» позволит обеспечить жителей наших комплексов качественной торговой инфраструктурой. Размещение супермаркетов в наших объектах – это важный шаг в создании комфортной среды для жителей. Мы уже видим успешный опыт такого сотрудничества с продуктовой сетью в ТК "Аструм-Видное" и планируем развивать это направление в других наших проектах», – прокомментировал Вадим Ковалёв, руководитель отдела коммерческой недвижимости УК «Аструм Недвижимость».
Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 02 декабря 2025
20:45, 20 ноября 2025
16:30, 20 ноября 2025
18:20, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






