0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Group и ФРИИ ищут стартапы в сфере безопасности

X5 Group и ФРИИ ищут стартапы в сфере безопасности
время публикации: 11:35  23 августа 2021 года
X5 Group, ведущая розничная компания России, и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запускают совместный поиск решений технологических стартапов для повышения эффективности операционных процессов и развития по направлениям безопасность в торговых сетях и на транспорте.
В роли бизнес-заказчиков выступят представители департамента безопасности сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также бизнес-единицы X5 Transport, которые отвечают за сокращение потерь в торговых сетях, предотвращение хищений, физическую и техническую безопасность торговых объектов и распределительные центры, системы менеджмента качества, безопасность логистики и коммерческой деятельности.

На основе результатов технологического аудита, проведенного по авторской методике экспертов «Акселератора ФРИИ», определены перспективные технологические направления для интеграции стартапов, среди них: мониторинг и управление автопарком, инструменты предотвращения потерь, видеоаналитика и системы контроля доступа, обеспечение температурного режима и качества продуктов, комплектация отгрузок, управление персоналом, собственное производство.

Питч-сессия пройдет 7 октября в онлайн-формате. Заявки принимаются на сайте питч-сессии X5pitch-day.iidf.ru до 20 сентября. Проект будет оцениваться по нескольким критериям: готовность продукта, эффект от внедрения, а также возможность проведения пилота и масштабирования с X5 Group.

Участники питч-сессии, прошедшие предварительный отбор, смогут представить свои решения бизнес-заказчикам из департаментов безопасности торговых сетей и X5 Transport. В случае успеха проекты получат возможность масштабировать свою технологию в тысячах магазинов торговых сетей Х5.

В этом году ФРИИ и X5 Group проводят уже четвертую питч-сессию стартапов – для направлений коммерция, операции, эксплуатации и логистики. За это время партнёры получили более 600 заявок, 25 проектов представили свои решения бизнес-заказчикам, 10 из них перешли на стадию запуска пилотов с X5 Group.

Читайте также:
X5 объявляет о росте выручки на 10,7% во 2 кв. 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail