0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

X5 Group масштабирует сеть «ОКОЛО» в партнерстве с компанией «МАЙ» (ФОТО)

X5 Group масштабирует сеть «ОКОЛО» в партнерстве с компанией «МАЙ» (ФОТО)
время публикации: 10:45  12 августа 2024 года
B2B-маркетплейс MAY24, разработанный компанией МАЙ, одним из крупнейших российских производителей чая и кофе, будет использоваться X5 Group для автоматизации заказов сети магазинов «ОКОЛО».
Об этом стало известно в ходе торжественного открытия 300-го магазина сети, который расположен в Воронежской. В магазине площадью 150 кв. м. представлено порядка 2 700 товарных позиций, включая продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие базовые категории.

Новый магазин «ОКОЛО» открыт по модели мастер-франшизы, в рамках которой доставку товара до магазина осуществляет региональный партнёр X5. Партнёром выступило АО «Фирма МОЛОКО» (Россошанский молочный комбинат), предприятие в течение многих лет является поставщиком местной молочной продукции в магазины торговых сетей X5 в Воронежской и Липецкой областях.

Для автоматизации заказов «ОКОЛО» использует партнёрскую платформу «MAY24», разработанную компанией МАЙ, с помощью которой магазины могут делать заказ как в мобильном приложении, так и на веб-версии платформы.

По состоянию на конец 2023 года на платформе зарегистрированы более 400 логистических операторов и дистрибьюторов из 60 регионов РФ, представлены 25 категорий продовольственных и непродовольственных товаров, доставляемых в более чем 30 000 торговых точек.

Помимо мастер-франшизы X5 также развивает модель прямой франшизы, в которой «X5 Для бизнеса» самостоятельно доставляет товар до магазина «ОКОЛО». В настоящий момент магазины по модели прямой франшизы преимущественно открываются в Москве и Московской области, а также в Республике Башкортостан, в остальных регионах присутствия «ОКОЛО» более популярна модель мастер-франшизы.

Кроме того, недавно магазины «ОКОЛО» начали присоединяться к единой программе лояльности «Х5 Клуб», которая объединяет более 80 миллионов покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

Читайте также:
X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail