0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Group масштабирует сеть «ОКОЛО» в партнерстве с компанией «МАЙ» (ФОТО)

X5 Group масштабирует сеть «ОКОЛО» в партнерстве с компанией «МАЙ» (ФОТО)
время публикации: 10:45  12 августа 2024 года
B2B-маркетплейс MAY24, разработанный компанией МАЙ, одним из крупнейших российских производителей чая и кофе, будет использоваться X5 Group для автоматизации заказов сети магазинов «ОКОЛО».
Об этом стало известно в ходе торжественного открытия 300-го магазина сети, который расположен в Воронежской. В магазине площадью 150 кв. м. представлено порядка 2 700 товарных позиций, включая продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие базовые категории.

Новый магазин «ОКОЛО» открыт по модели мастер-франшизы, в рамках которой доставку товара до магазина осуществляет региональный партнёр X5. Партнёром выступило АО «Фирма МОЛОКО» (Россошанский молочный комбинат), предприятие в течение многих лет является поставщиком местной молочной продукции в магазины торговых сетей X5 в Воронежской и Липецкой областях.

Для автоматизации заказов «ОКОЛО» использует партнёрскую платформу «MAY24», разработанную компанией МАЙ, с помощью которой магазины могут делать заказ как в мобильном приложении, так и на веб-версии платформы.

По состоянию на конец 2023 года на платформе зарегистрированы более 400 логистических операторов и дистрибьюторов из 60 регионов РФ, представлены 25 категорий продовольственных и непродовольственных товаров, доставляемых в более чем 30 000 торговых точек.

Помимо мастер-франшизы X5 также развивает модель прямой франшизы, в которой «X5 Для бизнеса» самостоятельно доставляет товар до магазина «ОКОЛО». В настоящий момент магазины по модели прямой франшизы преимущественно открываются в Москве и Московской области, а также в Республике Башкортостан, в остальных регионах присутствия «ОКОЛО» более популярна модель мастер-франшизы.

Кроме того, недавно магазины «ОКОЛО» начали присоединяться к единой программе лояльности «Х5 Клуб», которая объединяет более 80 миллионов покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

Читайте также:
X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail