0/5

Лента Новостей

20:45 Спрос работодателей на сотрудников для подработки вырос на 45%
20:20 Российские пчеловоды по итогам 2024 году соберут 64 тыс. тонн меда
19:55 INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний в 2023 году составила почти 25 трлн рублей
Проектирование торгового центра: как подключить электричество, воду и газ
19:30 ИЛЬ ДЕ БОТЭ сменила генерального директора
19:05 Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания
18:40 Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов
Манипуляторы, абьюзеры и нарциссы на рынке коммерческой недвижимости
18:15 Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров
17:50 Victoria's Secret объявила о назначении нового главы
17:25 Российские пивовары поддержали идею создать саморегулируемую организацию
Как меняются правила применения онлайн-касс (разбираем пакет поправок в 54-ФЗ)
17:00 Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств
16:35 ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза
16:10 Эксперты назвали самые быстроразвивающиеся ниши в бизнесе
Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
15:45 Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)
15:20 «АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии
14:55 Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование
Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
14:30 Владислав Бакальчук объяснил причины возникновения задолженности «ВБ Девелопмент» в 30 млрд рублей
14:05 В России растет потребление фруктово-ягодных напитков
13:40 CAWS: весь август скидка 100% на третий билет
Оплата улыбкой: как работает сервис на кассах
13:15 ФАС усмотрела нарушения в рекламе «Альфа-Банка» счета для бизнеса
12:50 «Яндекс Маркет» представляет лимитированные коллекции брендов в стиле Олимпиады-80 (ФОТО)
12:20 Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%
Как допродажи на кассе помогают магазину увеличивать прибыль
11:55 В ТРЦ «Рио» на юго-западе Москвы произошел пожар
11:30 Свыше 30 тыс. рублей планируют потратить родители на подготовку детей к школе
11:05 Стоимость минимальной корзины продуктов с начала года выросла на 10,6%
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
10:40 «Росспиртпром» третий раз повысит цены на спирт после приватизации
10:15 «Магнит Маркет» открывает круглосуточные пункты выдачи заказов
09:50 Оборот розничной торговли Москвы за полугодие вырос на 8,6%
Почему компаниям не стоит бояться нанимать junior-специалистов
09:25 В РФ предлагается ввести лицензирование розничной продажи табачных изделий
20:45 Google отключит сервис BigQuery в России
10:00 Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
Все новости →

X5 Group масштабирует сеть «ОКОЛО» в партнерстве с компанией «МАЙ» (ФОТО)

X5 Group масштабирует сеть «ОКОЛО» в партнерстве с компанией «МАЙ» (ФОТО)
время публикации: 10:45  12 августа 2024 года
B2B-маркетплейс MAY24, разработанный компанией МАЙ, одним из крупнейших российских производителей чая и кофе, будет использоваться X5 Group для автоматизации заказов сети магазинов «ОКОЛО».
Об этом стало известно в ходе торжественного открытия 300-го магазина сети, который расположен в Воронежской. В магазине площадью 150 кв. м. представлено порядка 2 700 товарных позиций, включая продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие базовые категории.

Новый магазин «ОКОЛО» открыт по модели мастер-франшизы, в рамках которой доставку товара до магазина осуществляет региональный партнёр X5. Партнёром выступило АО «Фирма МОЛОКО» (Россошанский молочный комбинат), предприятие в течение многих лет является поставщиком местной молочной продукции в магазины торговых сетей X5 в Воронежской и Липецкой областях.

Для автоматизации заказов «ОКОЛО» использует партнёрскую платформу «MAY24», разработанную компанией МАЙ, с помощью которой магазины могут делать заказ как в мобильном приложении, так и на веб-версии платформы.

По состоянию на конец 2023 года на платформе зарегистрированы более 400 логистических операторов и дистрибьюторов из 60 регионов РФ, представлены 25 категорий продовольственных и непродовольственных товаров, доставляемых в более чем 30 000 торговых точек.

Помимо мастер-франшизы X5 также развивает модель прямой франшизы, в которой «X5 Для бизнеса» самостоятельно доставляет товар до магазина «ОКОЛО». В настоящий момент магазины по модели прямой франшизы преимущественно открываются в Москве и Московской области, а также в Республике Башкортостан, в остальных регионах присутствия «ОКОЛО» более популярна модель мастер-франшизы.

Кроме того, недавно магазины «ОКОЛО» начали присоединяться к единой программе лояльности «Х5 Клуб», которая объединяет более 80 миллионов покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

Читайте также:
X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail