0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

X5 Group обновила сервис подписки «Пакет»

время публикации: 10:45  30 августа 2022 года
После завершения успешного пилота розничная компания X5 Group приняла решения о расширении географии сервиса «Пакет» и усилении привлекательности предложения подписки.
Теперь клиентам доступна единая версия подписки – «Пакет» за 120₽, которая работает одновременно и в «Пятёрочке», и «Перекрёстке». С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.

В компании отмечают, что «Пакет» станет важным дополнением обновленной программы лояльности Х5, которая запустилась в июле. Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы.

«Подписка от X5 – экосистемный продукт, который позволяет получить все преимущества и бонусы различных бизнесов группы – как в оффлайн-магазинах, так и в онлайн-сервисах. Мы запустили «Пакет» в прошлом году, чтобы улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства наших покупателей.

Обновленная подписка рассчитана на широкую аудиторию и будет способствовать привлечению новых клиентов ко всем сетям и сервисам Х5 Group. Мы верим, что «Пакет» станет своевременным ответом на возросший запрос грамотного потребления и экономии», – комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group.

Новый «Пакет» позволяет получить кешбэк 5% на покупку баллами на карту лояльности, 5% кешбэк баллами при заказе от 600 рублей в «Много Лосося», 10% скидку в онлайн-гипермаркете Vprok.ru, шесть бесплатных экспресс-доставок каждый месяц, кешбэк на кофе, свежую выпечку, весовую готовую еду и ряд других опций. Для удобного управления подпиской и отслеживания своих расходов за месяц пользователям «Пакета» будет доступен личный кабинет.
 
«Пакет» также активно развивает партнёрскую сеть, клиентам сервиса на сегодня уже доступны: 30% скидка в онлайн-школе «Фоксфорд», скидка 20% на лабораторные исследования в «ИНВИТРО», скидка 25% на ЛитРес и книга в подарок.

По итогам пилота с сентября 2021 года по март 2022 года проект показал рост выручки торговых сетей, а также приток новых покупателей – пользователями «Пакета» стали уже несколько сотен тысяч человек. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп.

Читайте также:
Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail