Лента Новостей
Все новости →X5 Group обновила сервис подписки «Пакет»
время публикации: 10:45 30 августа 2022 года
После завершения успешного пилота розничная компания X5 Group приняла решения о расширении географии сервиса «Пакет» и усилении привлекательности предложения подписки.
Теперь клиентам доступна единая версия подписки – «Пакет» за 120₽, которая работает одновременно и в «Пятёрочке», и «Перекрёстке». С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.В компании отмечают, что «Пакет» станет важным дополнением обновленной программы лояльности Х5, которая запустилась в июле. Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы.
«Подписка от X5 – экосистемный продукт, который позволяет получить все преимущества и бонусы различных бизнесов группы – как в оффлайн-магазинах, так и в онлайн-сервисах. Мы запустили «Пакет» в прошлом году, чтобы улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства наших покупателей.
Обновленная подписка рассчитана на широкую аудиторию и будет способствовать привлечению новых клиентов ко всем сетям и сервисам Х5 Group. Мы верим, что «Пакет» станет своевременным ответом на возросший запрос грамотного потребления и экономии», – комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group.
Новый «Пакет» позволяет получить кешбэк 5% на покупку баллами на карту лояльности, 5% кешбэк баллами при заказе от 600 рублей в «Много Лосося», 10% скидку в онлайн-гипермаркете Vprok.ru, шесть бесплатных экспресс-доставок каждый месяц, кешбэк на кофе, свежую выпечку, весовую готовую еду и ряд других опций. Для удобного управления подпиской и отслеживания своих расходов за месяц пользователям «Пакета» будет доступен личный кабинет.
«Пакет» также активно развивает партнёрскую сеть, клиентам сервиса на сегодня уже доступны: 30% скидка в онлайн-школе «Фоксфорд», скидка 20% на лабораторные исследования в «ИНВИТРО», скидка 25% на ЛитРес и книга в подарок.
По итогам пилота с сентября 2021 года по март 2022 года проект показал рост выручки торговых сетей, а также приток новых покупателей – пользователями «Пакета» стали уже несколько сотен тысяч человек. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп.
Читайте также:
Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
18:45, 18 ноября 2024
16:15, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...