0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

X5 и Unilever установили фандоматы в Перекрёстках и Каруселях

время публикации: 12:01  02 августа 2019 года
Фандоматы появились в семи московских магазинах «Перекресток» и в трех «Каруселях».
Они заработали в рамках пилотного проекта по сбору использованной пластиковой упаковки у населения для последующей переработки.

Соглашение о сотрудничестве по внедрению принципов экономики замкнутого цикла X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Unilever, один из ведущих производителей товаров повседневного спроса, подписали в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме. По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании на другие магазины сетей.

Для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов за каждую сданную полимерную упаковку фандоматы выдают купон с 10% скидкой на покупку ряда продукции производства Unilever во всех магазинах «Перекресток» и «Карусель». Фандоматы принимают использованные ПЭТ-бутылки и пластиковые флаконы из-под бытовой химии любых производителей. Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка будут осуществляться компанией «ЭкоТехнологии». 

Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group, комментирует: «Х5 стремится к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьем для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Мы отдаем на вторичную переработку 100% непищевых отходов, которые образуются в результате операций в наших магазинах и распределительных центрах. Месяц назад мы запустили пилотный проект по сбору использованной упаковки в магазинах «у дома” «Пятёрочка». Теперь, благодаря нашим партнерам, мы сможем также протестировать сбор использованной пластиковой тары у населения в супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель».

Елена Коннова также рассказала, что серьезным барьером в процессе развития сбора вторичного сырья у населения является отсутствие актуального регламента по организации этого процесса. В настоящее время прием вторсырья регламентируется Санитарными правилами в редакции 1982 года. Морально устаревшие правила уже не отвечают современному контексту и тормозят развитие подобных эко-инициатив. 

Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, добавила: «Наша партнерская программа с X5 – один из немногих примеров реализации в России принципов экономики замкнутого цикла – возвращения упаковки в оборот путем высокотехнологичного рециклинга. При таком подходе выигрывают все – уменьшается количество мусора, который отправляется на свалку или сжигается, ответственные покупатели розничных сетей X5 Retail Group получают скидку на нужную им продукцию, мы, как производитель бытовой химии, стимулируем рост продаж наших брендов во главе с Domestos».

Читайте также:  Экспериментальный большой Перекрёсток в Москве стал 15 500-м магазином X5   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.