0/5

Лента Новостей

17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

X5 и Unilever установили фандоматы в Перекрёстках и Каруселях

время публикации: 12:01  02 августа 2019 года
Фандоматы появились в семи московских магазинах «Перекресток» и в трех «Каруселях».
Они заработали в рамках пилотного проекта по сбору использованной пластиковой упаковки у населения для последующей переработки.

Соглашение о сотрудничестве по внедрению принципов экономики замкнутого цикла X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Unilever, один из ведущих производителей товаров повседневного спроса, подписали в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме. По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании на другие магазины сетей.

Для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов за каждую сданную полимерную упаковку фандоматы выдают купон с 10% скидкой на покупку ряда продукции производства Unilever во всех магазинах «Перекресток» и «Карусель». Фандоматы принимают использованные ПЭТ-бутылки и пластиковые флаконы из-под бытовой химии любых производителей. Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка будут осуществляться компанией «ЭкоТехнологии». 

Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group, комментирует: «Х5 стремится к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьем для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Мы отдаем на вторичную переработку 100% непищевых отходов, которые образуются в результате операций в наших магазинах и распределительных центрах. Месяц назад мы запустили пилотный проект по сбору использованной упаковки в магазинах «у дома” «Пятёрочка». Теперь, благодаря нашим партнерам, мы сможем также протестировать сбор использованной пластиковой тары у населения в супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель».

Елена Коннова также рассказала, что серьезным барьером в процессе развития сбора вторичного сырья у населения является отсутствие актуального регламента по организации этого процесса. В настоящее время прием вторсырья регламентируется Санитарными правилами в редакции 1982 года. Морально устаревшие правила уже не отвечают современному контексту и тормозят развитие подобных эко-инициатив. 

Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, добавила: «Наша партнерская программа с X5 – один из немногих примеров реализации в России принципов экономики замкнутого цикла – возвращения упаковки в оборот путем высокотехнологичного рециклинга. При таком подходе выигрывают все – уменьшается количество мусора, который отправляется на свалку или сжигается, ответственные покупатели розничных сетей X5 Retail Group получают скидку на нужную им продукцию, мы, как производитель бытовой химии, стимулируем рост продаж наших брендов во главе с Domestos».

Читайте также:  Экспериментальный большой Перекрёсток в Москве стал 15 500-м магазином X5   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.