0/5

Лента Новостей

12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«X5 Клуб» составил рейтинг самых «ЗОЖных» регионов

«X5 Клуб» составил рейтинг самых «ЗОЖных» регионов
время публикации: 14:05  14 июня 2023 года
«Х5 Клуб», единая программа лояльности X5 Group, представляет первый Индекс «Авокадо», который отражает популярность продуктов для правильного питания в среднем по стране и в отдельных регионах. В среднем по стране доля ЗОЖ-продуктов в товарообороте торговых сетей X5 составила 15,2%.
Среди самых «здоровых» регионов – Кабардино-Балкарская (18,9%) и Карачаево-Черкесская (17,2%) республики, ХМАО - Югра (17,3%) и Тюменская область (17,3%).

В Кабардино-Балкарской Республике наибольшей популярностью пользовались бананы, а покупатели из Карачаево-Черкесской Республики чаще всего останавливались на выборе экзотических фруктов (ананас, манго и других). При этом если в Карачаево-Черкесии самыми популярными орехами оказались фундук и кешью, то в ХМАО и Тюменской области потребители отдают предпочтение в основном кедровым орехам. А в целом по стране самыми востребованными «здоровыми» продуктами стали груша, айва, рыба и рыбные продукты, а также растительные сыры.
В 2022 году объём продаж питьевых йогуртов упал на 22,7%
В 2022 году объём продаж питьевых йогуртов упал на 22,7%

Самый большой прирост доли здоровых продуктов в потребительской корзине по итогам первого квартала год к году продемонстрировали Калининградская область (продажи товаров здорового питания здесь выросли на 70,7%), Иркутская область (рост на 63%), Карачаево-Черкесская Республика (рост 58%), республика Алтай (рост 52%), Томская область (рост 49%).

В целом по стране динамичнее всего росло потребление выпечки без сахара и глютена (776%), груш и айвы (305%), морепродуктов (269%), растительных аналогов молочных продуктов (276%). При этом спрос на растительные аналоги молока (соевое, кокосовое, миндальное и другие) наоборот сократился на 63%. Также снизились продажи диетического мяса птицы и сахарозаменителей.

«Х5 поддерживает стремление наших покупателей вести здоровый образ жизни, в первую очередь за счет предоставления широкого выбора полезных продуктов, которые позволяют разнообразить и сбалансировать рацион. Более того — это одна из целей стратегии устойчивого развития компании, принятой еще в 2019 году.

Мы запустили Индекс «Авокадо» для того, чтобы в постоянном режиме мониторить, как меняется востребованность продуктов для правильного питания в разных регионах страны, и какие конкретно продукты чаще всего выбирают посетители наших магазинов. Индекс будет выходить в ежеквартальном режиме и будет отражать изменение динамики потребления в регионах нашего присутствия», - отметил Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнерствам Х5 Group.

Продукты для здорового питания в среднем попадали в каждый 7 чек, их выбирают около 35 миллионов покупателей. Всего за первые три месяца 2023 года было продано почти 970 миллионов товаров для здорового питания, включая более 11 миллионов штук авокадо. В ТОП-3 регионов по количеству проданных единиц этого фрукта оказались помимо «зожных лидеров» - Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской Республик – Иркутская область и Ставропольский край.

«Х5 Клуб» будет публиковать в ежеквартальном режиме данные Индекса «Авокадо», который представляет собой долю здоровых продуктов в корзине покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в 69 регионах присутствия торговых сетей X5 Group (в первом квартале 2023 года расчет ведется по 67 регионам без учета Хабаровского края и Приморского края). Индекс рассчитывается как соотношение здоровых продуктов в РТО к общему РТО торговых сетей, где последний принимается за 100%.

Перечень здоровых продуктов составлен в соответствии с рекомендациями ВОЗ, верифицирован специалистом в области питания и охватывает 84 товарных категорий, включая фрукты, овощи, сухофрукты, молочные продукты, орехи, рыбу и морепродукты и прочее.

Читайте также:
ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail