0/5

Лента Новостей

17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

X5 начала сотрудничество с более 1 100 российскими поставщиками в 2022 году

X5 начала сотрудничество с более 1 100 российскими поставщиками в 2022 году
время публикации: 12:25  01 февраля 2023 года
X5 Group в 2022 году начала сотрудничать с 1 174 российскими поставщиками. Среди новых партнеров X5 803 компании являются микропредприятиями, 243 - малыми предприятиями. Всего на полках торговых сетей Х5 на конец прошлого года была представлена продукция почти 5 200 поставщиков.
Лидером по числу новых поставщиков стал Центральный федеральный округ, где Х5 начала сотрудничество с 534 партнерами, среди которых 24 индивидуальных предпринимателя, 102 малых и 369 микропредприятий. В Москве, Подмосковье и Воронежской области партнерство с компанией заключили 321, 109 и 14 новых поставщиков соответственно.

В Северо-Западном федеральном округе у Х5 появилось 170 новых поставщиков, 16 из которых – ИП, 35 малых и 112 микропредприятий. Большая часть новых партнеров из данного округа (102) зарегистрирована в Санкт-Петербурге. В Калининградской области начали сотрудничество 23 поставщика, в Ленинградской области - 18.

Третье место по количеству новых поставщиков занял Приволжский федеральный округ: в 2022 году X5 начала сотрудничать с 156 компаниями, 33 из которых - индивидуальные предприниматели, 36 являются малыми, и 107 – микропредприятиями.

В границах федерального округа наибольшее количество новых поставщиков (26) зарегистрировано в Самарской области, 23 - в Башкортостане, 20 в Татарстане и по 17 в Республике Марий Эл и Нижегородской области.
Фабрисио Гранжа, X5 Retail Group: «ИТ-компании будут стандартом для бизнеса, потому что они – и стандарт технологий, и стандарт процессов»
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году

В свою очередь 97 новых партнеров X5 зарегистрировано в Сибирском федеральном округе, среди них 8 индивидуальных предпринимателей, 29 малых и 53 микропредприятий.

Высокую степень активности показали поставщики Алтайского края, где ритейлер начал сотрудничать с 22 компаниями.

В тройку регионов-лидеров Сибири вошли также Новосибирская и Омская области (по 18 поставщиков) и Красноярский край (17).

Южный федеральный округ пополнил пул поставщиков ритейлера 96 новыми партнерами, среди которых 24 являются ИП, 19 – малыми и 66 – микропредприятиями.

Больше всего поставщиков из этого округа зарегистрировано в Краснодарском крае (47), Ростовской и Волгоградской областях (по 21). На Урале X5 нашла 78 новых поставщиков (35 - из Свердловской области, 23 - из Челябинской, 8 - из Тюменской), включая 27 индивидуальных предпринимателей, 14 малых и 58 микропредприятий.

Еще 23 партнера появилось в Северо-Кавказском федеральном округе (12 - из Ставропольского края, 4 - из Кабардино-Балкарии, по 2 - из Дагестана, Северной Осетии и КЧР), из которых 5 ИП, 4 малых и 17 микропредприятий.

Кроме того, X5 активно развивает сотрудничество с производителями из Дальневосточного федерального округа, где в ближайшее время планируется открытие первых магазинов торговой сети «Пятёрочка».

Так, в 2022 году полки магазинов пополнились продукцией 20 новых поставщиков из ДФО, включая одного индивидуального предпринимателя, 4 малых и 12 микропредприятий. Из Хабаровского края продукцию поставляет 9 компаний, из Приморского – 8, а также по одному поставщику из Бурятии и ЕАО.

В каждом регионе присутствия компания стремится обеспечить максимальное количество продукции локальных поставщиков в своих магазинах. Доля местных производителей в товарообороте торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в некоторых регионах доходит до 30%. В целом, доля отечественной продукции на полках Х5 – около 90%.

В целом, доля субъектов МСБ среди поставщиков Х5 составила порядка 70% в 2022 году. Для расширения пула небольших поставщиков в прошлом году Х5 открыла 21 «Фермерский островок» в формате shop-in-shop (магазин в магазине).

Кроме того, X5 предоставляет партнерам аналитические инструменты Dialog X5.Insights, как, например, бесплатную возможность отслеживания динамики основных метрик по категориям, в которых работает поставщик.

В феврале компания проведет первую федеральную конференцию партнеров в сфере малого предпринимательства «Малому бизнесу — большую полку!», в рамках которой участники обсудят форматы совместной работы малого бизнеса с большим ритейлом, а также меры поддержки малых предпринимателей с представителями государственных органов, отраслевыми и профильными ассоциациями и организациями.

Читайте также:
Более 5800 человек получили помощь в рамках проекта фудшеринга X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail