0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

X5 начала сотрудничество с более 1 100 российскими поставщиками в 2022 году

X5 начала сотрудничество с более 1 100 российскими поставщиками в 2022 году
время публикации: 12:25  01 февраля 2023 года
X5 Group в 2022 году начала сотрудничать с 1 174 российскими поставщиками. Среди новых партнеров X5 803 компании являются микропредприятиями, 243 - малыми предприятиями. Всего на полках торговых сетей Х5 на конец прошлого года была представлена продукция почти 5 200 поставщиков.
Лидером по числу новых поставщиков стал Центральный федеральный округ, где Х5 начала сотрудничество с 534 партнерами, среди которых 24 индивидуальных предпринимателя, 102 малых и 369 микропредприятий. В Москве, Подмосковье и Воронежской области партнерство с компанией заключили 321, 109 и 14 новых поставщиков соответственно.

В Северо-Западном федеральном округе у Х5 появилось 170 новых поставщиков, 16 из которых – ИП, 35 малых и 112 микропредприятий. Большая часть новых партнеров из данного округа (102) зарегистрирована в Санкт-Петербурге. В Калининградской области начали сотрудничество 23 поставщика, в Ленинградской области - 18.

Третье место по количеству новых поставщиков занял Приволжский федеральный округ: в 2022 году X5 начала сотрудничать с 156 компаниями, 33 из которых - индивидуальные предприниматели, 36 являются малыми, и 107 – микропредприятиями.

В границах федерального округа наибольшее количество новых поставщиков (26) зарегистрировано в Самарской области, 23 - в Башкортостане, 20 в Татарстане и по 17 в Республике Марий Эл и Нижегородской области.
Фабрисио Гранжа, X5 Retail Group: «ИТ-компании будут стандартом для бизнеса, потому что они – и стандарт технологий, и стандарт процессов»
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году

В свою очередь 97 новых партнеров X5 зарегистрировано в Сибирском федеральном округе, среди них 8 индивидуальных предпринимателей, 29 малых и 53 микропредприятий.

Высокую степень активности показали поставщики Алтайского края, где ритейлер начал сотрудничать с 22 компаниями.

В тройку регионов-лидеров Сибири вошли также Новосибирская и Омская области (по 18 поставщиков) и Красноярский край (17).

Южный федеральный округ пополнил пул поставщиков ритейлера 96 новыми партнерами, среди которых 24 являются ИП, 19 – малыми и 66 – микропредприятиями.

Больше всего поставщиков из этого округа зарегистрировано в Краснодарском крае (47), Ростовской и Волгоградской областях (по 21). На Урале X5 нашла 78 новых поставщиков (35 - из Свердловской области, 23 - из Челябинской, 8 - из Тюменской), включая 27 индивидуальных предпринимателей, 14 малых и 58 микропредприятий.

Еще 23 партнера появилось в Северо-Кавказском федеральном округе (12 - из Ставропольского края, 4 - из Кабардино-Балкарии, по 2 - из Дагестана, Северной Осетии и КЧР), из которых 5 ИП, 4 малых и 17 микропредприятий.

Кроме того, X5 активно развивает сотрудничество с производителями из Дальневосточного федерального округа, где в ближайшее время планируется открытие первых магазинов торговой сети «Пятёрочка».

Так, в 2022 году полки магазинов пополнились продукцией 20 новых поставщиков из ДФО, включая одного индивидуального предпринимателя, 4 малых и 12 микропредприятий. Из Хабаровского края продукцию поставляет 9 компаний, из Приморского – 8, а также по одному поставщику из Бурятии и ЕАО.

В каждом регионе присутствия компания стремится обеспечить максимальное количество продукции локальных поставщиков в своих магазинах. Доля местных производителей в товарообороте торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в некоторых регионах доходит до 30%. В целом, доля отечественной продукции на полках Х5 – около 90%.

В целом, доля субъектов МСБ среди поставщиков Х5 составила порядка 70% в 2022 году. Для расширения пула небольших поставщиков в прошлом году Х5 открыла 21 «Фермерский островок» в формате shop-in-shop (магазин в магазине).

Кроме того, X5 предоставляет партнерам аналитические инструменты Dialog X5.Insights, как, например, бесплатную возможность отслеживания динамики основных метрик по категориям, в которых работает поставщик.

В феврале компания проведет первую федеральную конференцию партнеров в сфере малого предпринимательства «Малому бизнесу — большую полку!», в рамках которой участники обсудят форматы совместной работы малого бизнеса с большим ритейлом, а также меры поддержки малых предпринимателей с представителями государственных органов, отраслевыми и профильными ассоциациями и организациями.

Читайте также:
Более 5800 человек получили помощь в рамках проекта фудшеринга X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail