0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

X5 начала сотрудничество с более 1 100 российскими поставщиками в 2022 году

X5 начала сотрудничество с более 1 100 российскими поставщиками в 2022 году
время публикации: 12:25  01 февраля 2023 года
X5 Group в 2022 году начала сотрудничать с 1 174 российскими поставщиками. Среди новых партнеров X5 803 компании являются микропредприятиями, 243 - малыми предприятиями. Всего на полках торговых сетей Х5 на конец прошлого года была представлена продукция почти 5 200 поставщиков.
Лидером по числу новых поставщиков стал Центральный федеральный округ, где Х5 начала сотрудничество с 534 партнерами, среди которых 24 индивидуальных предпринимателя, 102 малых и 369 микропредприятий. В Москве, Подмосковье и Воронежской области партнерство с компанией заключили 321, 109 и 14 новых поставщиков соответственно.

В Северо-Западном федеральном округе у Х5 появилось 170 новых поставщиков, 16 из которых – ИП, 35 малых и 112 микропредприятий. Большая часть новых партнеров из данного округа (102) зарегистрирована в Санкт-Петербурге. В Калининградской области начали сотрудничество 23 поставщика, в Ленинградской области - 18.

Третье место по количеству новых поставщиков занял Приволжский федеральный округ: в 2022 году X5 начала сотрудничать с 156 компаниями, 33 из которых - индивидуальные предприниматели, 36 являются малыми, и 107 – микропредприятиями.

В границах федерального округа наибольшее количество новых поставщиков (26) зарегистрировано в Самарской области, 23 - в Башкортостане, 20 в Татарстане и по 17 в Республике Марий Эл и Нижегородской области.
Фабрисио Гранжа, X5 Retail Group: «ИТ-компании будут стандартом для бизнеса, потому что они – и стандарт технологий, и стандарт процессов»
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году

В свою очередь 97 новых партнеров X5 зарегистрировано в Сибирском федеральном округе, среди них 8 индивидуальных предпринимателей, 29 малых и 53 микропредприятий.

Высокую степень активности показали поставщики Алтайского края, где ритейлер начал сотрудничать с 22 компаниями.

В тройку регионов-лидеров Сибири вошли также Новосибирская и Омская области (по 18 поставщиков) и Красноярский край (17).

Южный федеральный округ пополнил пул поставщиков ритейлера 96 новыми партнерами, среди которых 24 являются ИП, 19 – малыми и 66 – микропредприятиями.

Больше всего поставщиков из этого округа зарегистрировано в Краснодарском крае (47), Ростовской и Волгоградской областях (по 21). На Урале X5 нашла 78 новых поставщиков (35 - из Свердловской области, 23 - из Челябинской, 8 - из Тюменской), включая 27 индивидуальных предпринимателей, 14 малых и 58 микропредприятий.

Еще 23 партнера появилось в Северо-Кавказском федеральном округе (12 - из Ставропольского края, 4 - из Кабардино-Балкарии, по 2 - из Дагестана, Северной Осетии и КЧР), из которых 5 ИП, 4 малых и 17 микропредприятий.

Кроме того, X5 активно развивает сотрудничество с производителями из Дальневосточного федерального округа, где в ближайшее время планируется открытие первых магазинов торговой сети «Пятёрочка».

Так, в 2022 году полки магазинов пополнились продукцией 20 новых поставщиков из ДФО, включая одного индивидуального предпринимателя, 4 малых и 12 микропредприятий. Из Хабаровского края продукцию поставляет 9 компаний, из Приморского – 8, а также по одному поставщику из Бурятии и ЕАО.

В каждом регионе присутствия компания стремится обеспечить максимальное количество продукции локальных поставщиков в своих магазинах. Доля местных производителей в товарообороте торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в некоторых регионах доходит до 30%. В целом, доля отечественной продукции на полках Х5 – около 90%.

В целом, доля субъектов МСБ среди поставщиков Х5 составила порядка 70% в 2022 году. Для расширения пула небольших поставщиков в прошлом году Х5 открыла 21 «Фермерский островок» в формате shop-in-shop (магазин в магазине).

Кроме того, X5 предоставляет партнерам аналитические инструменты Dialog X5.Insights, как, например, бесплатную возможность отслеживания динамики основных метрик по категориям, в которых работает поставщик.

В феврале компания проведет первую федеральную конференцию партнеров в сфере малого предпринимательства «Малому бизнесу — большую полку!», в рамках которой участники обсудят форматы совместной работы малого бизнеса с большим ритейлом, а также меры поддержки малых предпринимателей с представителями государственных органов, отраслевыми и профильными ассоциациями и организациями.

Читайте также:
Более 5800 человек получили помощь в рамках проекта фудшеринга X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail