0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

X5 проиграла налоговый спор на 771,8 млн рублей

X5 проиграла налоговый спор на 771,8 млн рублей
время публикации: 19:05  19 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Девятый апелляционный арбитражный суд оставил в силе решение о взыскании 771,8 млн рублей налоговой недоимки со структур X5 Retail Group из-за учета в расходах роялти за товарный знак "Карусель", а также платежей за услуги реально не работавшего агента по недвижимости.
Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на картотеку дел.

Претензии к компании у Федеральной налоговой службы появились весной прошлого года по результатам выездной проверки за 2015-2016 годы. Они были предъявлены к компании «Корпоративный центр Икс 5», отвечавшей с 2021 года за налоговые платежи ритейлера.

В ФНС посчитали, что «Торговый дом «Перекресток» и компания «Сладкая жизнь НН» не доплатили в бюджет 544,61 млн рублей налога на прибыль, так как занижали налоговую базу, включая в состав расходов платежи в адрес кипрской структуры группы - Speak Global Limited - за пользование товарным знаком «Карусель». Этот бренд и одноименную сеть, X5 приобрела у Андрея Рогачева и его партнеров в общей сложности за $940 млн в 2008 году. Интеллектуальная собственность была оценена в $15 млн. 75% в капитале нидерландской компании Formata Holding B.V., которая владела активами «Карусели», перешли к «Перекрестку».

Через несколько месяцев после закрытия сделки «Перекресток» безвозмездно передал соответствующие права Speak Global, свидетельствуют материалы дела.

Представители ФНС считают, что данная компания был номинальным держателем прав на товарные знаки, и у нее не было трат на совершенствование, поддержание и защиту. Этим занимался «Перекресток». Таким образом, по мнению инспекции, фактическим правообладателем знака был «Перекресток» и оснований для заключения лицензионного договора не было.

Суды двух инстанций с этим согласились. Изначально «Перекресток» стал правообладателем товарных знаков, и у него не было каких-либо препятствий для регистрации на себя права пользования ими в РФ, говорится в опубликованном постановлении апелляции.

Кроме того, «Перекресток», «Агроторг» и «Копейка Саров», принадлежащие X5 Retail Group, в 2015-2016 годах выплачивали Kelwin limited агентское вознаграждение за поиск, проверку торговых помещений, организацию переговоров, заключение договоров аренды. Данные расчеты, по мнению инспекции, структуры X5 Retail Group тоже незаконно включали в свои расходы, не доплатив в бюджет совокупно 244 млн рублей. Ведь фактически поиском помещений для супермаркетов занимались сами сотрудники X5 Retail Group.

Арбитражный и апелляционный суды согласились с обоснованностью решения налоговой инспекции и оставили его в силе.

Читайте также:
Суд частично удовлетворил иск Tele2 к Ericsson

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail