Лента Новостей
Все новости →X5 Retail Group купила склад у Oriflame за €36 млн
время публикации: 18:37 11 ноября 2014 года
X5 Retail Group купила у шведской косметической компании Oriflame складской комплекс в Красногорске, в Московской области.
Стоимость сделки оценивается в €36 млн. Представители X5 Retail Group сообщают, что здание будет перестроено под гипермаркет «Карусель». Площадь земельного участка составляет 11,6 га, площадь комплекса – 21 тыс. кв. м.
В X5 рассчитывают, что затраты на адаптацию будут минимальными, и новая «Карусель» на Новорижском шоссе откроется в середине 2015 года. В приобретенном здании кроме гипермаркета создадут торговую галерею.
«Новый объект призван стать не только самым крупным гипермаркетом торговой сети «Карусель» в Московском регионе, но и наиболее инновационным магазином сети в области ритейл-дизайна и технологий», — прокомментировал директор торговой сети «Карусель» Вардан Даштоян.
Стоимость сделки оценивается в €36 млн. Представители X5 Retail Group сообщают, что здание будет перестроено под гипермаркет «Карусель». Площадь земельного участка составляет 11,6 га, площадь комплекса – 21 тыс. кв. м.
В X5 рассчитывают, что затраты на адаптацию будут минимальными, и новая «Карусель» на Новорижском шоссе откроется в середине 2015 года. В приобретенном здании кроме гипермаркета создадут торговую галерею.
«Новый объект призван стать не только самым крупным гипермаркетом торговой сети «Карусель» в Московском регионе, но и наиболее инновационным магазином сети в области ритейл-дизайна и технологий», — прокомментировал директор торговой сети «Карусель» Вардан Даштоян.
Читайте также в новостях:
18:10, 11 декабря 2025
10:40, 11 декабря 2025
17:30, 03 декабря 2025
15:15, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






