Лента Новостей
Все новости →X5 Retail Group опубликовала отчет об устойчивом развитии по стандартам GRI

время публикации: 17:00 26 мая 2021 года
В отчете об устойчивом развитии X5 Retail Group за 2020 год демонстрируется приверженность компании ответственным практикам экологической, социальной и управленческой деятельности (ESG).
Публикация отчета об устойчивом развитии в соответствии со стандартами GRI и его независимое заверение отражают усилия X5 по дальнейшему повышению качества раскрытия информации для заинтересованных сторон, внедрению принципов устойчивого развития в деятельность компании, а также демонстрируют приверженность прозрачности и принципам корпоративной социальной ответственности.«В течение экстраординарного года, прошедшего под влиянием глобальной пандемии, устойчивые и ответственные методы ведения бизнеса стали еще более важными. Мы стремимся приносить пользу всем заинтересованным сторонам, повышая нашу экологическую устойчивость, инвестируя в сотрудников, поддерживая сообщества и обеспечивая эффективное управление компанией, - отметил Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5 Retail Group.
В нашем первом отчете об устойчивом развитии отражен наш прогресс в достижении среднесрочных и долгосрочных целей стратегии по устойчивому развитию. В 2020 году X5 удалось улучшить свои показатели ESG во всех ключевых областях, включая интенсивность выбросов парниковых газов, продажи товаров для здорового образа жизни и количество людей, получивших прямую поддержку от X5».
Читайте также:
Х5 запустила ребрендинг в день своего 15-летия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 28 марта 2025
10:20, 27 декабря 2024
11:10, 15 октября 2024
09:55, 21 августа 2024
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...