0/5

Лента Новостей

20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:35 Патентный спорт вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

X5 Retail Group заявила о размещении акций по IPO

X5 Retail Group заявила о размещении акций по IPO
время публикации: 12:08  20 октября 2017 года
Крупнейший в России ретейлер X5 Retail Group подтвердил свое намерение разместить бумаги на Московской бирже. Сейчас глобальные депозитарные расписки компании торгуются в Лондоне
Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») разместит бумаги на Московской бирже до конца 2017 года. Об этом заявила финансовый директор группы Светлана Демяшкевич во время звонка для инвесторов по результатам трех кварталов 2017 года.

О планах X5 Retail Group разместить свои депозитарные расписки (GDR) на местной бирже сообщала газета «Ведомости» в конце июля 2017 года со ссылкой на источник. Тогда представитель X5 Retail Group заявлял, что окончательное решение по этому вопросу еще не принято.

В четверг, 19 октября, Демяшкевич заявила, что «не стала называть их (сообщения о листинге в прессе. — РБК) спекуляцией». По ее словам, компания действительно планирует листинг, чтобы увеличить базу инвесторов.

Кроме того, X5 Retail Group рассчитывает на вхождение в индекс MSCI Russia, который служит ориентиром для международных инвесторов, вкладывающих деньги в российские активы. Сейчас в индекс входят 22 компании, в том числе основной конкурент X5 Retail Group — «Магнит». На Московской бирже также торгуются ГК «Дикси» и «Лента».

«Пятерочка» (ранее это была головная структура будущего X5 Retail Group) провела IPO на Лондонской бирже в 2005 году. На начало 2017 года в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже было GDR на 37,64% акций компании. Одна GDR соответствует 0,25% обыкновенной акции. Еще 47,86% компании принадлежит основному акционеру — структурам «Альфа-Групп», 14,43% — основателям сети «Пятерочка».

Листинг на Московской бирже будет техническим и не будет означать сокращение доли кого-то из существующих акционеров, поясняет аналитик «ВТБ Капитала» Мария Колбина. По ее словам, цель размещения X5 Retail Group — именно во вхождении в индекс MSCI, однако для этого нужно отвечать требованиям по ежедневному и ежеквартальному обороту на бирже. Включение в индекс позволяет привлечь новых активных инвесторов, что гарантирует приток вложений, замечает Колбина.

Компания рассматривает возможность листинга на Московской бирже как минимум с 2014 года, тогда об этом заявлял бывший исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм.

Стоимость GDR X5 Retail Group в четверг, 19 октября, снизилась на 4,8% к 18:00 по московскому времени с момента открытия торгов на Лондонской бирже до $40,5. Аналитики связывали это с результатами, которые X5 Retail Group представил по итогам третьего квартала 2017 года. Прибыльность компании оказалась ниже консенсус-прогноза, говорится в аналитической записке UBS.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК