0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

X5 ставит на развитие онлайн-каналов и доставку готовой еды

X5 ставит на развитие онлайн-каналов и доставку готовой еды
время публикации: 08:50  24 октября 2019 года
Это ключевой фокус для ритейлера, сказал глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман на дне инвестора компании, который прошел 23 октября в Лондоне.
По его словам, к 2029 году доля стационарной розницы на российском продуктовом рынке может снизиться с нынешних 90,4% до 84,2%. Оборот всего рынка за этот период может вырасти почти в два раза — с 17,6 трлн до 30,2 трлн руб. При этом доля онлайн-доставки продуктов должна увеличиться с 0,2% до 4,5%, сегмент доставки готовой еды может вырасти с 1% до 2,5%.

X5, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», уже рассматривает себя участником рынка доставки готовой еды наряду с такими компаниями, как «Яндекс.Еда» и Delivery Club, заявил И. Шехтерман. У X5 сегодня работает одна фабрика-кухня в Подмосковье мощностью свыше 120 тонн продукции в день, с ассортиментом около 600 SKU. Сейчас продукция поставляется в «Перекрестки», в ближайшее время начнется доставка в «Пятерочки», отметил он.

Игорь Шехтерман добавил, что X5 также планирует запустить подобную фабрику в Санкт-Петербурге, которая должна покрыть потребности всего Северо-Западного федерального округа. Кулинария также будет поставляться в «Перекрестки» и «Пятерочки». X5 уже тестирует экспресс-доставку продуктов из «Пятерочки» в Москве и планирует также доставлять на дом готовую еду. В перспективе сервис может быть запущен по всей стране.

В 2029 году компания намерена увеличить свою долю на российском продуктовом рынке с 11,6% до 20%. При этом 20% выручки должны приносить новые бизнесы, включая онлайн, доставку еды и развитие сети постаматов. Игорь Шехтерман добавил, что в день в «Пятерочке» выдается около 20 тыс. заказов из интернет-магазинов. Компания также планирует организовать выдачу заказов на кассах и установить в магазинах свои пункты выдачи заказов, добавил он.

На 30 сентября 2019 года под управлением X5 были 15,7 тыс. магазинов, включая 14,8 тыс. «Пятерочек» и 811 супермаркетов «Перекресток». Выручка компании за первые девять месяцев 2019 года выросла на 14%, до 1,26 трлн руб. EBITDA увеличилась на 20,7%, до 95,9 млрд руб., чистая прибыль — на 11,8%, до 25 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Товары для «Перекрёстков» будет отбирать робот
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.