0/5

Лента Новостей

11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магинт» назначил операционного директора формата «Заряд»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
01:00 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

X5 во II квартале увеличила выручку на 19,1%

X5 во II квартале увеличила выручку на 19,1%
время публикации: 10:45  18 июля 2023 года
X5 Group во II квартале 2023 года увеличила общие продажи на 19,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 770,67 млрд рублей.
Об этом говорится в сообщении компании. В апреле-июне X5 добавила 922 магазина, включая 699 магазинов «у дома», 218 «жёстких» дискаунтеров и 5 «тёмных» кухонь. Выручка цифровых бизнесов за этот период выросла на 83,7% до 27,0 млрд рублей и составила 3,5% от общей выручки.
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»

Выручка сети магазинов «у дома» «Пятерочка» выросла на 14,1% (до 604,84 млрд рублей), сети супермаркетов «Перекресток» – на 1,5% (до 92,43 млрд рублей). Сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик» показала рост в 4 раза, выручка во II квартале составила 26,56 млрд рублей.

В первом полугодии X5 увеличила выручку на 17,3% - до 1,466 трлн рублей. Продажи «Пятерочки» выросли на 12,7% - до 1,143 трлн рублей, «Перекрестка» - на 2,1%, до 186,17 млрд рублей,«Чижика» - в четыре раза, до 45,295 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов в январе-июне повысились на 56,9% и составили 52,628 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов X5 (like-for-like, LfL) в первом полугодии увеличились на 7,2%, во втором квартале - на 7,8%. Средний чек в январе-июне вырос на 1,9%, покупательский трафик - на 5,2%, в апреле-июне средний чек в сопоставимых магазинах повысился на 1,1%, LfL-трафик - на 6,6%.

Читайте также:
X5 Group задумалась о продаже алкоголя и табака по биометрии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail