0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

X5 во II квартале увеличила выручку на 19,1%

X5 во II квартале увеличила выручку на 19,1%
время публикации: 10:45  18 июля 2023 года
X5 Group во II квартале 2023 года увеличила общие продажи на 19,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 770,67 млрд рублей.
Об этом говорится в сообщении компании. В апреле-июне X5 добавила 922 магазина, включая 699 магазинов «у дома», 218 «жёстких» дискаунтеров и 5 «тёмных» кухонь. Выручка цифровых бизнесов за этот период выросла на 83,7% до 27,0 млрд рублей и составила 3,5% от общей выручки.
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»

Выручка сети магазинов «у дома» «Пятерочка» выросла на 14,1% (до 604,84 млрд рублей), сети супермаркетов «Перекресток» – на 1,5% (до 92,43 млрд рублей). Сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик» показала рост в 4 раза, выручка во II квартале составила 26,56 млрд рублей.

В первом полугодии X5 увеличила выручку на 17,3% - до 1,466 трлн рублей. Продажи «Пятерочки» выросли на 12,7% - до 1,143 трлн рублей, «Перекрестка» - на 2,1%, до 186,17 млрд рублей,«Чижика» - в четыре раза, до 45,295 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов в январе-июне повысились на 56,9% и составили 52,628 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов X5 (like-for-like, LfL) в первом полугодии увеличились на 7,2%, во втором квартале - на 7,8%. Средний чек в январе-июне вырос на 1,9%, покупательский трафик - на 5,2%, в апреле-июне средний чек в сопоставимых магазинах повысился на 1,1%, LfL-трафик - на 6,6%.

Читайте также:
X5 Group задумалась о продаже алкоголя и табака по биометрии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail