0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

X5 во II квартале увеличила выручку на 19,1%

X5 во II квартале увеличила выручку на 19,1%
время публикации: 10:45  18 июля 2023 года
X5 Group во II квартале 2023 года увеличила общие продажи на 19,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 770,67 млрд рублей.
Об этом говорится в сообщении компании. В апреле-июне X5 добавила 922 магазина, включая 699 магазинов «у дома», 218 «жёстких» дискаунтеров и 5 «тёмных» кухонь. Выручка цифровых бизнесов за этот период выросла на 83,7% до 27,0 млрд рублей и составила 3,5% от общей выручки.
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»

Выручка сети магазинов «у дома» «Пятерочка» выросла на 14,1% (до 604,84 млрд рублей), сети супермаркетов «Перекресток» – на 1,5% (до 92,43 млрд рублей). Сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик» показала рост в 4 раза, выручка во II квартале составила 26,56 млрд рублей.

В первом полугодии X5 увеличила выручку на 17,3% - до 1,466 трлн рублей. Продажи «Пятерочки» выросли на 12,7% - до 1,143 трлн рублей, «Перекрестка» - на 2,1%, до 186,17 млрд рублей,«Чижика» - в четыре раза, до 45,295 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов в январе-июне повысились на 56,9% и составили 52,628 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов X5 (like-for-like, LfL) в первом полугодии увеличились на 7,2%, во втором квартале - на 7,8%. Средний чек в январе-июне вырос на 1,9%, покупательский трафик - на 5,2%, в апреле-июне средний чек в сопоставимых магазинах повысился на 1,1%, LfL-трафик - на 6,6%.

Читайте также:
X5 Group задумалась о продаже алкоголя и табака по биометрии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail