Лента Новостей
Все новости →X5 во II квартале увеличила выручку на 19,1%
время публикации: 10:45 18 июля 2023 года
X5 Group во II квартале 2023 года увеличила общие продажи на 19,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 770,67 млрд рублей.
Об этом говорится в сообщении компании. В апреле-июне X5 добавила 922 магазина, включая 699 магазинов «у дома», 218 «жёстких» дискаунтеров и 5 «тёмных» кухонь. Выручка цифровых бизнесов за этот период выросла на 83,7% до 27,0 млрд рублей и составила 3,5% от общей выручки.Выручка сети магазинов «у дома» «Пятерочка» выросла на 14,1% (до 604,84 млрд рублей), сети супермаркетов «Перекресток» – на 1,5% (до 92,43 млрд рублей). Сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик» показала рост в 4 раза, выручка во II квартале составила 26,56 млрд рублей.
В первом полугодии X5 увеличила выручку на 17,3% - до 1,466 трлн рублей. Продажи «Пятерочки» выросли на 12,7% - до 1,143 трлн рублей, «Перекрестка» - на 2,1%, до 186,17 млрд рублей,«Чижика» - в четыре раза, до 45,295 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов в январе-июне повысились на 56,9% и составили 52,628 млрд рублей.
Продажи сопоставимых магазинов X5 (like-for-like, LfL) в первом полугодии увеличились на 7,2%, во втором квартале - на 7,8%. Средний чек в январе-июне вырос на 1,9%, покупательский трафик - на 5,2%, в апреле-июне средний чек в сопоставимых магазинах повысился на 1,1%, LfL-трафик - на 6,6%.
Читайте также:
X5 Group задумалась о продаже алкоголя и табака по биометрии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
12:50, 22 ноября 2024
13:40, 21 ноября 2024
10:45, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах