Лента Новостей
Все новости →X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности

время публикации: 17:45 22 мая 2025 года
Антон Афанасьев назначен на должность директора по маркетингу интегрированной лояльности в X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»). Это новая позиция в компании.
Об этом он сам рассказал порталу
AdIndex. Он будет отвечать за задачи по развитию интегрированной программы лояльности X5: закрепление позиции лидера по уровню клиентской лояльности бренда «Х5 Клуб», рост количества цифровых участников программы лояльности и ее цифровых продуктов, включая подписчиков сервиса «Пакет», увеличение проникновения лояльности в чеки, рост доли кросс-клиентов, повышение выручки от продуктов интегрированной лояльности.
Ранее Антон Афанасьев работал на позиции начальника отдела маркетинга подписочного сервиса «Пакет» в рамках «X5 Клуба». В X5 Group он пришел в 2020 г. на пост директора по маркетингу дирекции X5 ID, входящей в «X5 Технологии». А до этого возглавлял направление цифровых технологий и управления данными в Unilever, где работал с 2012 г.
Читайте также:
X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 22 мая 2025
19:10, 21 мая 2025
17:20, 20 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике