Лента Новостей
Все новости →X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности

время публикации: 17:45 22 мая 2025 года
Антон Афанасьев назначен на должность директора по маркетингу интегрированной лояльности в X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»). Это новая позиция в компании.
Об этом он сам рассказал порталу
AdIndex. Он будет отвечать за задачи по развитию интегрированной программы лояльности X5: закрепление позиции лидера по уровню клиентской лояльности бренда «Х5 Клуб», рост количества цифровых участников программы лояльности и ее цифровых продуктов, включая подписчиков сервиса «Пакет», увеличение проникновения лояльности в чеки, рост доли кросс-клиентов, повышение выручки от продуктов интегрированной лояльности.
Ранее Антон Афанасьев работал на позиции начальника отдела маркетинга подписочного сервиса «Пакет» в рамках «X5 Клуба». В X5 Group он пришел в 2020 г. на пост директора по маркетингу дирекции X5 ID, входящей в «X5 Технологии». А до этого возглавлял направление цифровых технологий и управления данными в Unilever, где работал с 2012 г.
Читайте также:
X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 21 августа 2025
15:45, 21 августа 2025
12:50, 21 августа 2025
12:00, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году