0/5

Лента Новостей

11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

X5 заменит турецкие продукты иранскими

X5 заменит турецкие продукты иранскими
время публикации: 12:06  18 января 2016 года
Для этого есть хорошие предпосылки, уверяет представитель ритейлера.
Один из крупнейших российских ритейлеров X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") собирается компенсировать отсутствие на прилавках турецких продуктов иранскими. Об этом пишет РСН со ссылкой на директора по взаимодействую с органами госвласти X5 Станислава Наумова.
 
"Сейчас мы думаем из Ирана начать поставки продуктов. Очень хорошие для этого есть предпосылки. Внимательно присматриваемся к их рынку. Мы организуем бизнес-миссии, бизнес делегации. Нам очень хорошо помогает посол Ирана в России. Он очень радостно воспринял [наши планы] и показывает все возможности иранских производителей", – рассказал Наумов. 

Уже сейчас найти продукты из Турции в магазинах под управлением X5 невозможно. По словам спикера, их место заняли товары из стран, которые входят в Евразийский экономический союз.  
 
"Заменили азербайджанскими продуктами. Ещё из Армении и Киргизии, которые вошли в единое экономическое пространство. Киргизские товары очень хорошие, экологически чистые продукты. Так что мы справимся и без турецких помидоров", – заверил директор по взаимодействию с органами госвласти Х5 Retail Group.  
 
Президент РФ Владимир Путин утвердил санкции протий Турции 28 ноября 2015 года. В соответствии с подписанным указом, с 1 января 2016 года запрещён ввоз из республики овощей и фруктов, цветов, мяса птицы и соли.