0/5

Лента Новостей

14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

X5 занялась разработкой касс самообслуживания

время публикации: 09:34  28 августа 2019 года
Фото: Ведомости
Об этом говорится в сообщении компании.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, на базе собственной лаборатории инноваций разработала кассу самообслуживания (КСО) нового поколения. Это первый hard- и soft-ware-продукт, полностью созданный в Х5. 67 аппаратов уже установлены в 11 магазинах «Пятерочка». В серийном выпуске касса X5 обходится значительно дешевле аналогов систем самообслуживания, а по функционалу превосходит их. 

КСО нового поколения оснащена новейшими технологиями: качественным 22.5” Full HD мультитач экраном, укрупненным 2D сканнером с быстрым распознаванием всех типов штрих-кодов, стереодинамиками и микрофоном для звуковых приложений и голосовых сервисов, 3D-камерой. КСО не оборудована купюроприемником, поэтому не требует инкассации и позволяет минимизировать время оплаты за счет безналичной оплаты. Интерфейс касс нового поколения разработан на основе дизайна аналогичных аппаратов в сетях фастфуда, которыми уже привык пользоваться российский потребитель. Обслуживание и поддержка кассы при этом обходятся значительно дешевле рыночных аналогов, так как в разработке использовано не стороннее, а собственное серийное кассовое ПО Х5, такое же, как на сотнях тысяч классических касс.

На втором этапе реализации проекта запланирована интеграция весовой платформы и установка программного обеспечения для быстрых платежей через QR-коды. Касса самообслуживания способна адаптироваться под новые сценарии использования и формы оплаты – она уже оснащена 3D-камерой для оплаты по технологии Face ID. Интерфейс кассы выполнен на базе веб-технологий и может использоваться для рекламной коммуникации, персонального промо и прямого взаимодействия с покупателем. 

«Уже сегодня новой кассой самообслуживания могут воспользоваться тысячи посетителей «Пятерочки», решение позволяет существенно ускорить процесс покупки, сократить очереди, повысить эффективность работы кассового узла магазина. Внедрение легко масштабируемой технологии меняет облик магазина – позволит обслуживать больший трафик меньшими ресурсами, экономя при этом время наших покупателей и улучшая их потребительский опыт», – комментирует Иван Мельник, директор по инновациях X5 Retail Group.  

Группа из 4-6 КСО, занимающие площадь одного стандартного кассового узла, привлекает до 30% трафика. Установка касс нового поколения способствует улучшению NPS (удовлетворенность посетителей), а также позволяет повысить эффективность работы кассиров и пропускную способность торговой точки. Группу из нескольких КСО обслуживает один сотрудник-ассистент. Он помогает посетителям обучиться работе с кассой, взвесить товар, при необходимости контролирует процесс покупок и верифицирует покупку алкоголя и табака. Пилот, прошедший на базе лаборатории, показал, что большинство постоянных покупателей осваивают интуитивно понятный интерфейс нового «цифрового кассира» с первого посещения, после чего начинают использовать технологию регулярно. 

По итогам первого этапа тестирования, который продлится до 30 сентября, будет собрана обратная связь от покупателей, принято решение о доработках продукта и разворачивании проекта на другие магазины. КСО нового поколения планируется использовать во всех торговых сетях Х5.

Читайте также: X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.