0/5

Лента Новостей

20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

X5 запускает новый онлайн-проект на базе "Перекрестка"

X5 запускает новый онлайн-проект на базе "Перекрестка"
время публикации: 08:47  10 февраля 2016 года
Это будет уже третий интернет-проект в портфеле компании.
Одна из крупнейших российских розничных компаний X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") запускает уже третий проект в онлайн-торговле, пишет RNS. 

Новый интернет-проект создан на базе "Перекрестка". Он станет пилотным направлением новой концепции сети, призванной "удовлетворить растущие потребности тех клиентов, которые хотят получать товары, услуги и клиентский сервис онлайн", сообщил представитель X5. Точные сроки запуска проекта не раскрываются.  
Известно, что для реализации проекта X5 нанял директора по электронной коммерции супермаркетов. Им стал Денис Васильев, ранее боле года руководивший онлайн-магазином сотовой розницы МТС.  

Новый проект «Перекрестка» станет третьим подходом компании к онлайн-торговле. В 2009 году компания приобрела eHouse компанию «Айти бизнес», управлявшую интернет-магазинами Bolero.ru и 003.ru, специализирующихся на книгах, бытовой технике и электронике, однако избавилась от них в 2011 году. В 2012 году X5 запустила онлайн-магазин непродовольственных товаров E5.ru, закрывшийся к концу 2014 года с долей 0,3% в выручке, и более чем 2000 точек в «Перекрестках» и «Пятерочках» Москвы, Петербурга, Казани и других городах. 

Ранее свои онлайн-проекты запустили основные конкуренты X5: «Магнит», «О’кей», а также сосредоточившиеся на непродовольственных товарах «Ашан» и Metro.