0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Xiaomi обошла Apple по объему поставок носимых устройств

время публикации: 13:40  04 декабря 2018 года
Весь рынок вырос на 21,7% за год, до 32 млн штук.
Китайский производитель электроники Xiaomi стал лидером по объёму поставок носимых устройств в мире в третьем квартале 2018 года. Об этом говорится в отчёте исследовательской компании IDC. К носимым устройствам относятся «умные» часы, фитнес-трекеры, экшен-камеры и Bluetooth-гарнитуры.

Xiaomi отгрузила 6,9 млн устройств и заняла 21,5% этого рынка по сравнению с третьим кварталом 2017 года объём поставок вырос почти в два раза. Xiaomi оказалась лидером благодаря успеху фитнес-трекера Mi Band 3 и росту продаж за пределами Китая — в Индии, Европе и на Ближнем Востоке, считают в IDC. В третьем квартале на Китай пришлось около 60% поставок Xiaomi, хотя обычно объёмы здесь превышают 80%, отметили аналитики.

На втором месте — Apple, которая оставалась лидером по объёму поставок с конца 2017 года. В третьем квартале 2018 года производитель часов Apple Watch отгрузил 4,2 млн устройств (рост на 54% в годовом выражении) и занял 13,1% рынка.

Третье место по объёму поставок заняла американская Fitbit, которая отгрузила 3,5 млн устройств, а её доля на рынке составила 10,9% против 13,7% в третьем квартале 2017 года. Fitbit единственной в топ-5 показала снижение объёма поставок (на 3,1% год к году), но компании удалось замедлить снижение по сравнению с предыдущими кварталами, отмечают аналитики IDC.

На четвёртом месте Huawei, которая отгрузила 1,9 млн устройств и заняла 5,9% рынка, на пятом — Samsung с объёмом 1,8 млн и долей 5,6%. Оставшиеся 43% рынка пришлись на более мелких производителей, которые вместе отгрузили 13,7 млн устройств.

Всего мировые поставки носимых устройств в третьем квартале 2018 года составили 32 млн штук — за год объём увеличился на 21,7%. Одним из драйверов роста стал растущий спрос на Азиатско-Тихоокеанском рынке (за исключением Японии), на долю которого пришлось более половины всех поставок, а рост составил 21,4% в годовом выражении, пояснили в IDC. Росту также способствовал выход новых продуктов от таких компаний, как Fitbit, Garmin и Huawei.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru