Добиваться цели Xiaomi намерен, в первую очередь, за счет развития собственной розницы
Китайская компания Xiaomi объявила о намерении до конца текущего года войти в топ-5 по выручке на отечественном рынке. Об этом пишет РБК со ссылкой на старшего вице-президента компании Ван Сяна. По его словам, продукция компании получает здесь «очень хороший отклик». «Отсюда агрессивная цель, — войти в пятерку лучших вендоров на российском рынке», — заявил он.
На этом Xiaomi не остановится: в 2018 году компания хочет продвинуться в топ-5 еще выше. Пока что Ван Сян затруднился ответить, какие позиции Xiaomi занимает в России, сославшись на то, что компания вышла на этот рынок совсем недавно.
Стоит отметить, что компания впервые назвала свои амбиции по положению на российском рынке. Добиваться цели Xiaomi намерен, в первую очередь, за счет развития собственной розницы. До конца года в России откроются еще 20 магазинов производителя, сообщил Ван Сян. Новые магазины будут открываться в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбуге и других городах-миллионниках. Сейчас у Xiaomi шесть магазинов.
«Мы пытаемся совершенствоваться с тем, чтобы затраты на магазин приближались к продажам в онлайне. Улучшая эффективность, мы сокращаем затраты и устанавливаем очень привлекательные цены на продукты. Это ключевая вещь в нашей бизнес-модели», — отметил Ван Сян.
По итогам 2016 года Xiaomi не входила в российский топ-10 ни по количеству проданных устройств, ни по выручке от них, оценивала МТС. По оценке «Связного», в первом квартале 2017 года Xiaomi вошла в топ-10 по объему выручки, но не по количеству проданных устройств. Еще один представитель крупной розничной сети рассказал, что производитель занимал 8-е место по выручке и 12-е — по числу проданных смартфонов в первом квартале.