0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Xiaomi планирует войти в топ - 5 продавцов смартфонов в России

время публикации: 16:22  27 апреля 2017 года
Теги: Xiaomi
Добиваться цели Xiaomi намерен, в первую очередь, за счет развития собственной розницы
Китайская компания Xiaomi объявила о намерении до конца текущего года войти в топ-5 по выручке на отечественном рынке. Об этом пишет РБК со ссылкой на старшего вице-президента компании Ван Сяна. По его словам, продукция компании получает здесь «очень хороший отклик». «Отсюда агрессивная цель, — войти в пятерку лучших вендоров на российском рынке», — заявил он.

На этом Xiaomi не остановится: в 2018 году компания хочет продвинуться в топ-5 еще выше. Пока что Ван Сян затруднился ответить, какие позиции Xiaomi занимает в России, сославшись на то, что компания вышла на этот рынок совсем недавно.

Стоит отметить, что компания впервые назвала свои амбиции по положению на российском рынке. Добиваться цели Xiaomi намерен, в первую очередь, за счет развития собственной розницы. До конца года в России откроются еще 20 магазинов производителя, сообщил Ван Сян. Новые магазины будут открываться в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбуге и других городах-миллионниках. Сейчас у Xiaomi шесть магазинов.

«Мы пытаемся совершенствоваться с тем, чтобы затраты на магазин приближались к продажам в онлайне. Улучшая эффективность, мы сокращаем затраты и устанавливаем очень привлекательные цены на продукты. Это ключевая вещь в нашей бизнес-модели», — отметил Ван Сян.

По итогам 2016 года Xiaomi не входила в российский топ-10 ни по количеству проданных устройств, ни по выручке от них, оценивала МТС. По оценке «Связного», в первом квартале 2017 года Xiaomi вошла в топ-10 по объему выручки, но не по количеству проданных устройств. Еще один представитель крупной розничной сети рассказал, что производитель занимал 8-е место по выручке и 12-е — по числу проданных смартфонов в первом квартале.