0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Я Любимый» по росту сопоставимых продаж обогнал лидеров рынка

время публикации: 10:53  07 февраля 2017 года
Взрывной рост показателя обеспечила новая маркетинговая стратегия
К концу прошлого года рост сопоставимых продаж (like for like) сети супермаркетов «Я Любимый» достиг 10,63%. По этому показателю ритейлер смог обогнать лидеров рынка.

Так, к примеру, в четвертом квартале 2015 года рост сопоставимых продаж крупнейшего продовольственного ритейлера «Магнит» составил всего 1,30%. У X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») этот показатель составлял 7,5%, а у «Дикси» - 2,1%.

За последний год положение ритейлеров уровня «средний плюс» и премиального сегмента всё еще продолжало ухудшаться, говорится в материалах сети «Я Любимый». В сложившихся экономических условиях, рынок столкнулся с оттоком покупателей в сторону магазинов с расширенным ассортиментом промо-предложений и дискаунтеров. Люди пришли к системе экономии, сократив долю премиальных товаров в своей базовой потребительской корзине. Кроме того, если ранее все покупки совершались в одном супермаркете, то теперь большую часть товаров масс-маркета покупатель предпочел приобрести в дискаунтерах – по акции, а в магазины «средний плюс» обращался только за, уже сократившейся, частью товаров «премиум».

Всё это привело к необходимости разработки новой концепции маркетинга сети, которая, в первую очередь, отразилась в промо-политике. Избежав значительного расширения количества акций, «Я Любимый» сосредоточился на их качественном наполнении. Акционный ассортимент сформирован с учетом предпочтений всех групп потребителей, а глубокие скидки на товары масс-маркета дополняют специальные акционные предложения на премиальные продукты (такие как икра, рыбные деликатесы, более дорогие колбасные изделия и сыры, импортный алкоголь и т.д.)

Такая система ценообразования и, что не менее важно, постоянство акционных цен на определяющие товары, позволила повысить трафик и увеличить долю постоянных покупателей, стимулируя их пересмотреть отношение к магазину с точки зрения уровня цен.

Действующая политика ценнообразования и работы с промо-товарами составляют значительную часть глобальной стратегии развития компании. По прогнозам на первое полугодие 2017, «Я Любимый» планирует поддерживать рост LFL-продаж и трафика на уровне 8-10%.