0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Я Любимый» по росту сопоставимых продаж обогнал лидеров рынка

«Я Любимый» по росту сопоставимых продаж обогнал лидеров рынка
время публикации: 10:53  07 февраля 2017 года
Взрывной рост показателя обеспечила новая маркетинговая стратегия
К концу прошлого года рост сопоставимых продаж (like for like) сети супермаркетов «Я Любимый» достиг 10,63%. По этому показателю ритейлер смог обогнать лидеров рынка.

Так, к примеру, в четвертом квартале 2015 года рост сопоставимых продаж крупнейшего продовольственного ритейлера «Магнит» составил всего 1,30%. У X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») этот показатель составлял 7,5%, а у «Дикси» - 2,1%.

За последний год положение ритейлеров уровня «средний плюс» и премиального сегмента всё еще продолжало ухудшаться, говорится в материалах сети «Я Любимый». В сложившихся экономических условиях, рынок столкнулся с оттоком покупателей в сторону магазинов с расширенным ассортиментом промо-предложений и дискаунтеров. Люди пришли к системе экономии, сократив долю премиальных товаров в своей базовой потребительской корзине. Кроме того, если ранее все покупки совершались в одном супермаркете, то теперь большую часть товаров масс-маркета покупатель предпочел приобрести в дискаунтерах – по акции, а в магазины «средний плюс» обращался только за, уже сократившейся, частью товаров «премиум».

Всё это привело к необходимости разработки новой концепции маркетинга сети, которая, в первую очередь, отразилась в промо-политике. Избежав значительного расширения количества акций, «Я Любимый» сосредоточился на их качественном наполнении. Акционный ассортимент сформирован с учетом предпочтений всех групп потребителей, а глубокие скидки на товары масс-маркета дополняют специальные акционные предложения на премиальные продукты (такие как икра, рыбные деликатесы, более дорогие колбасные изделия и сыры, импортный алкоголь и т.д.)

Такая система ценообразования и, что не менее важно, постоянство акционных цен на определяющие товары, позволила повысить трафик и увеличить долю постоянных покупателей, стимулируя их пересмотреть отношение к магазину с точки зрения уровня цен.

Действующая политика ценнообразования и работы с промо-товарами составляют значительную часть глобальной стратегии развития компании. По прогнозам на первое полугодие 2017, «Я Любимый» планирует поддерживать рост LFL-продаж и трафика на уровне 8-10%.