0/5

Лента Новостей

16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Yahoo! может приобрести Verizon

время публикации: 16:58  08 февраля 2016 года
Теги: Yahoo!
По мнению руководства, Yahoo! отлично дополнит интернет-операции Verizon.

Крупная американская телекоммуникационная компания Verizon претендует на покупку интернет-компании Yahoo!, которая уже продолжительное время не может выйти из глубокого кризиса. Об этом пишет "Коммерсант". 

Как сообщил гендиректор Verizon Лоуэлл Макадам, Yahoo! отлично дополнит интернет-операции компании, куда в прошлом году уже вошел некогда крупнейший интернет-провайдер США — компания AOL. 

В середине прошлой недели Yahoo! выставила себя на продажу. На фоне постоянного падения аудитории и рекламной выручки акции компании с ноября 2014 года упали в цене на 42%. В минувшую среду Yahoo! сообщила, что в четвертом квартале ее убыток составил $4,43 млрд. 

Кроме того, компания намерена в текущем году сократить 15%, или 1,7 тыс., сотрудников компании.  

Помимо Verizon на покупку Yahoo! могут претендовать и другие компании — эксперты из США называют в числе потенциальных кандидатов американские телекоммуникационные корпорации AT&T, Comcast и японскую Softbank, китайского онлайн-ритейлера Alibaba, американские вещательные компании XXI Century Fox и Walt Disney, а также прямых конкурентов Yahoo! на интернет-рынке — компании Microsoft и Google. Если стоимость всей Yahoo! сейчас составляет $25 млрд, то ключевые активы компании оцениваются примерно в $6–8 млрд.