0/5

Лента Новостей

20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Якорными арендаторами ТЦ «Саларис» стали New Yorker и «Золотое яблоко»

Якорными арендаторами ТЦ «Саларис» стали New Yorker и «Золотое яблоко»
время публикации: 11:35  01 февраля 2019 года
МФК «Саларис» расположен на юго-западе столицы.
СBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, консультант по сдаче в аренду строящегося многофункционального комплекса «Саларис» в составе ТПУ Саларьево в Новой Москве, объявляет о подписании договоров аренды с двумя якорными арендаторами: одной из крупнейших федеральных сетей парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко», а также популярным немецким брендом повседневной одежды в сегменте масс-маркет - New Yorker. 

Магазин первого в Новой Москве парфюмерного супермаркета сети «Золотое Яблоко», откроется на площади 1 054,5 кв. м. New Yorker, предлагающий коллекции одежды для молодых людей и подростков, займет 1 095 кв. м на первом этаже торговой галереи.
 
МФК «Саларис» расположен на юго-западе столицы. Общая площадь составляет 310 000 кв. м, арендуемая 105 000 кв. м, количество парковочных мест 5 000. Особенностью проекта является то, что он интегрирован в самый большой транспортно-пересадочный узел в Москве, объединяющий метро, автобусную станцию с пропускной способностью более 250 автобусов в час, и перехватывающую парковку на 1,5 тыс. машино-мест. Управлением и маркетингом МФК «Саларис» занимается Mall Management Group. Сдачей в аренду торговых площадей в МФК «Саларис» занимаются 2 со-эксклюзивных консультанта и сама управляющая компания, Mall Management Group. 
 
По словам Елены Маневич, заместителя директора отдела торговых помещений CBRE в Москве: «На сегодняшний день «Саларис» является единственным действительно высококлассным торговым центром в Новой Москве. Подписание договоров с такими якорными операторами, как «Золотое Яблоко» и New Yorker в очередной раз подтверждает востребованность МФК среди знаковых брендов, которые делают ставку на качество проекта и его окружение, в котором проживает более 3,5 млн. человек. Благодаря привлечению в проект данных арендаторов, «Саларис» усилит функцию центра притяжения для молодежи, которую привлекают разнообразие ассортимента Золотого Яблока, их эксклюзивные марки, ранее непредставленные на московском рынке, а также лояльная политика ценообразования New Yorker, рассчитанная главным образом на молодых покупателей».
 
Директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group Алина Стрелкова прокомментировала: «Мы искренне рады, что к ТРЦ «Саларис» присоединились бренды с яркой индивидуальностью, которые ещё широко не представлены в Москве, но вызывают огромный интерес у покупателей. К проекту мы стремимся привлекать как можно больше эксклюзивных форматов, создавая для посетителей по-настоящему уникальный опыт шопинга и развлечений. Так в ТРЦ «Саларис» откроется первый гипермаркет «Глобус» в составе торгового центр, а также флагманский формат обновленного магазина Sinsay. New Yorker и «Золотое Яблоко» станут прекрасным дополнением сильнейшего состава арендаторов».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.