0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс: Что ищут пользователи поиска перед 8 Марта

Яндекс: Что ищут пользователи поиска перед 8 Марта
время публикации: 14:25  05 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Количество запросов про 8 Марта в поиске Яндекса плавно растёт с начала года и резко увеличивается за несколько дней перед праздником. В первую неделю марта прошлого года поисковая система каждый день обрабатывала в среднем более 1 млн связанных с этой датой запросов.
К 8 Марта пользователи поиска чаще всего ищут подарки, сценарии и песни. Среди однокоренных слов учитывался наиболее популярный вариант. Рядом с каждой позицией рейтинга показан пример запроса. Например:

- Подарок: [подарок сестре на 8 марта идеи].
- Сценарий: [сценарий на 8 марта для взрослых ру прикольный для коллектива].
- Песня: [песни с 8 марта прикольные смешные].
- Открытка: [сладкая открытка на 8 марта].
- Стихи: [стихи на 8 марта короткие и красивые].
- Поздравление: [поздравление с 8 марта прозой].
- Поделка: [поделка на 8 марта из кремов].
- Танец: [танец поварята на 8 марта].
- Картинки: [скоро 8 марта картинки].
- Рисунок: [рисунки на 8 марта рисунок с котиким].

По данным поиска Яндекса, в запросах о подарках пользователи обычно уточняют, для кого именно их выбирают. Чаще всего упоминаются мамы и коллеги. Учитывались также запросы со словами «подарок», «подарить» и уточнением «от…». Среди однокоренных слов учитывался наиболее популярный вариант:

- От класса.
- От родителей.
- От дочки.
- От мальчиков.
- От коллектива.
- От сына.
- От свекрови.
- От детей.
- От мужчин.
- От мамы.

Иногда пользователи поиска даже описывают в своих запросах, что конкретно хотят подарить. Они упоминают как привычные вещи, связанные с 8 Марта, так и не самые очевидные. Например:

- [розовый шуруповерт как подарок на 8 марта].
- [пусковик для аккумулятора автомобиля на 8 марта].
- [наборы из вафельных полотенец на 8 марта].
- [наборы косметики на 8 марта].
- [букет из носков на 8 марта].

Некоторые товары пользователи поиска пытаются найти по аналогии с какой-то вещью. Например: [прикольные штучки для девочек наушники и всякие такие штучки розовенькие на 8 марта].

Примерно каждый девятый запрос о 8 Марта сформулирован в виде вопроса: [на 8 марта любимой девушке подарить фен это нормально] или [что подарить на 8 марта девушке из техники].

Учтены запросы с вопросительными словами. Среди близких по смыслу вопросов учитывался самый популярный вариант. Например, запрос [что подарить на 8 марта] вошёл в статистику, а [что подарить маме на 8 марта] — нет.

Читайте также:

МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail