0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Яндекс: Что ищут пользователи поиска перед 8 Марта

Яндекс: Что ищут пользователи поиска перед 8 Марта
время публикации: 14:25  05 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Количество запросов про 8 Марта в поиске Яндекса плавно растёт с начала года и резко увеличивается за несколько дней перед праздником. В первую неделю марта прошлого года поисковая система каждый день обрабатывала в среднем более 1 млн связанных с этой датой запросов.
К 8 Марта пользователи поиска чаще всего ищут подарки, сценарии и песни. Среди однокоренных слов учитывался наиболее популярный вариант. Рядом с каждой позицией рейтинга показан пример запроса. Например:

- Подарок: [подарок сестре на 8 марта идеи].
- Сценарий: [сценарий на 8 марта для взрослых ру прикольный для коллектива].
- Песня: [песни с 8 марта прикольные смешные].
- Открытка: [сладкая открытка на 8 марта].
- Стихи: [стихи на 8 марта короткие и красивые].
- Поздравление: [поздравление с 8 марта прозой].
- Поделка: [поделка на 8 марта из кремов].
- Танец: [танец поварята на 8 марта].
- Картинки: [скоро 8 марта картинки].
- Рисунок: [рисунки на 8 марта рисунок с котиким].

По данным поиска Яндекса, в запросах о подарках пользователи обычно уточняют, для кого именно их выбирают. Чаще всего упоминаются мамы и коллеги. Учитывались также запросы со словами «подарок», «подарить» и уточнением «от…». Среди однокоренных слов учитывался наиболее популярный вариант:

- От класса.
- От родителей.
- От дочки.
- От мальчиков.
- От коллектива.
- От сына.
- От свекрови.
- От детей.
- От мужчин.
- От мамы.

Иногда пользователи поиска даже описывают в своих запросах, что конкретно хотят подарить. Они упоминают как привычные вещи, связанные с 8 Марта, так и не самые очевидные. Например:

- [розовый шуруповерт как подарок на 8 марта].
- [пусковик для аккумулятора автомобиля на 8 марта].
- [наборы из вафельных полотенец на 8 марта].
- [наборы косметики на 8 марта].
- [букет из носков на 8 марта].

Некоторые товары пользователи поиска пытаются найти по аналогии с какой-то вещью. Например: [прикольные штучки для девочек наушники и всякие такие штучки розовенькие на 8 марта].

Примерно каждый девятый запрос о 8 Марта сформулирован в виде вопроса: [на 8 марта любимой девушке подарить фен это нормально] или [что подарить на 8 марта девушке из техники].

Учтены запросы с вопросительными словами. Среди близких по смыслу вопросов учитывался самый популярный вариант. Например, запрос [что подарить на 8 марта] вошёл в статистику, а [что подарить маме на 8 марта] — нет.

Читайте также:

МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail