0/5

Лента Новостей

19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Яндекс: Что ищут пользователи поиска перед 8 Марта

Яндекс: Что ищут пользователи поиска перед 8 Марта
время публикации: 14:25  05 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Количество запросов про 8 Марта в поиске Яндекса плавно растёт с начала года и резко увеличивается за несколько дней перед праздником. В первую неделю марта прошлого года поисковая система каждый день обрабатывала в среднем более 1 млн связанных с этой датой запросов.
К 8 Марта пользователи поиска чаще всего ищут подарки, сценарии и песни. Среди однокоренных слов учитывался наиболее популярный вариант. Рядом с каждой позицией рейтинга показан пример запроса. Например:

- Подарок: [подарок сестре на 8 марта идеи].
- Сценарий: [сценарий на 8 марта для взрослых ру прикольный для коллектива].
- Песня: [песни с 8 марта прикольные смешные].
- Открытка: [сладкая открытка на 8 марта].
- Стихи: [стихи на 8 марта короткие и красивые].
- Поздравление: [поздравление с 8 марта прозой].
- Поделка: [поделка на 8 марта из кремов].
- Танец: [танец поварята на 8 марта].
- Картинки: [скоро 8 марта картинки].
- Рисунок: [рисунки на 8 марта рисунок с котиким].

По данным поиска Яндекса, в запросах о подарках пользователи обычно уточняют, для кого именно их выбирают. Чаще всего упоминаются мамы и коллеги. Учитывались также запросы со словами «подарок», «подарить» и уточнением «от…». Среди однокоренных слов учитывался наиболее популярный вариант:

- От класса.
- От родителей.
- От дочки.
- От мальчиков.
- От коллектива.
- От сына.
- От свекрови.
- От детей.
- От мужчин.
- От мамы.

Иногда пользователи поиска даже описывают в своих запросах, что конкретно хотят подарить. Они упоминают как привычные вещи, связанные с 8 Марта, так и не самые очевидные. Например:

- [розовый шуруповерт как подарок на 8 марта].
- [пусковик для аккумулятора автомобиля на 8 марта].
- [наборы из вафельных полотенец на 8 марта].
- [наборы косметики на 8 марта].
- [букет из носков на 8 марта].

Некоторые товары пользователи поиска пытаются найти по аналогии с какой-то вещью. Например: [прикольные штучки для девочек наушники и всякие такие штучки розовенькие на 8 марта].

Примерно каждый девятый запрос о 8 Марта сформулирован в виде вопроса: [на 8 марта любимой девушке подарить фен это нормально] или [что подарить на 8 марта девушке из техники].

Учтены запросы с вопросительными словами. Среди близких по смыслу вопросов учитывался самый популярный вариант. Например, запрос [что подарить на 8 марта] вошёл в статистику, а [что подарить маме на 8 марта] — нет.

Читайте также:

МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail