0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Яндекс» добился почти 50%-го роста прибыли

«Яндекс» добился почти 50%-го роста прибыли
время публикации: 15:45  25 апреля 2019 года
Финансовые показатели компании превзошли ожидания аналитиков.
Выручка «Яндекса» в I квартале выросла на 45% до 37,3 млрд руб. (без учета показателей «Яндекс.Маркета»), отчиталась компания. 

Скорректированная чистая прибыль компании выросла на 49% до 6,2 млрд руб., следует из неаудированных финансовых результатов. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 37% до 10,8 млрд руб. Это выше, чем консенсус-прогноз «Интерфакса». Аналитики 13 инвесткомпаний и банков прогнозировали, что выручка компании выросла на 36,5% до 36,28 млрд руб.

«Яндекс» повысил прогноз рынка по росту выручки в 2019 г. до 30–34%. Рекламная выручка компании «Яндекс» в I квартале выросла на 25%. Доля нерекламной выручки выросла до 27% ( в IV квартале она составляла 24%). Выручка сегмента «Поиск и портал» выросла на 26% до 27,1 млрд руб., он по-прежнему приносит большую часть выручки компании.

Поисковая доля «Яндекса» выросла до 57%, в аналогичном периоде прошлого года она составляла 56,5%, по данным «Яндекс.Радара». Поисковая доля «Яндекса» на Android в России выросла до 51,2%. 46,3% – в I квартале прошлого года.

Выручка «Яндекс.Такси» в I квартале выросла на 145% до 7,6 млрд руб., сейчас на нее приходится 20% всей выручки «Яндекса». Выручка медиасервисов выросла на 74% до 734 млн руб. Выручка сервисов объявлений выросла на 57% до 1,1 млрд руб. Выручка других направлений и экспериментов выросла на 218% до 2,4 млрд руб.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.