0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Яндекс» добился почти 50%-го роста прибыли

время публикации: 15:45  25 апреля 2019 года
Финансовые показатели компании превзошли ожидания аналитиков.
Выручка «Яндекса» в I квартале выросла на 45% до 37,3 млрд руб. (без учета показателей «Яндекс.Маркета»), отчиталась компания. 

Скорректированная чистая прибыль компании выросла на 49% до 6,2 млрд руб., следует из неаудированных финансовых результатов. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 37% до 10,8 млрд руб. Это выше, чем консенсус-прогноз «Интерфакса». Аналитики 13 инвесткомпаний и банков прогнозировали, что выручка компании выросла на 36,5% до 36,28 млрд руб.

«Яндекс» повысил прогноз рынка по росту выручки в 2019 г. до 30–34%. Рекламная выручка компании «Яндекс» в I квартале выросла на 25%. Доля нерекламной выручки выросла до 27% ( в IV квартале она составляла 24%). Выручка сегмента «Поиск и портал» выросла на 26% до 27,1 млрд руб., он по-прежнему приносит большую часть выручки компании.

Поисковая доля «Яндекса» выросла до 57%, в аналогичном периоде прошлого года она составляла 56,5%, по данным «Яндекс.Радара». Поисковая доля «Яндекса» на Android в России выросла до 51,2%. 46,3% – в I квартале прошлого года.

Выручка «Яндекс.Такси» в I квартале выросла на 145% до 7,6 млрд руб., сейчас на нее приходится 20% всей выручки «Яндекса». Выручка медиасервисов выросла на 74% до 734 млн руб. Выручка сервисов объявлений выросла на 57% до 1,1 млрд руб. Выручка других направлений и экспериментов выросла на 218% до 2,4 млрд руб.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.