0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Яндекс.Драйв» начнет сдавать в аренду фургоны

время публикации: 09:55  29 ноября 2018 года
Сервис каршеринга расширится за счет автомобилей Citroen Jumpy, которые можно будет взять в аренду между ТТК и МКАД.
Принадлежащий «Яндексу» сервис «Яндекс.Драйв» в декабре запустит грузовой каршеринг на базе фургонов Citroen Jumpy, рассказали «Коммерсанту» в компании. На старте в парк оператора войдут 50 таких автомобилей, их максимальная грузоподъемность составляет 1,2 тонн. 

Фургоны «Яндекс.Драйв» взял в операционный лизинг у дилера Major, сумму и сроки лизинга в компании не раскрывают. Если услуга окажется востребованной, компания сможет «оперативно расширить парк», говорят в «Яндекс.Драйве».

Новые машины будут представлены в существующем приложении «Яндекс.Драйва». Начать и завершить аренду фургонов пользователи смогут между ТТК и МКАД, в том числе потому, что там дешевле парковка, уточняют в компании. Для их аренды будет доступна поминутная тарификация — 24 руб. за минуту в пути и 7 руб. за минуту ожидания. При этом сервис намерен сфокусироваться на пакетных предложениях с арендой на два, пять или 12 часов, уточняют в компании. Например, в пакет двухчасовой аренды входят 30 км, стоить он будет 1050–1150 руб. в зависимости от времени суток.

«Яндекс.Драйв» запущен в феврале 2018 года в Москве. По собственным данным компании, за девять месяцев автопарк сервиса расширился с 750 до 6,5 тыс. легковых автомобилей, ежемесячно пользователи сервиса совершают около 1 млн поездок.

Выход «Яндекс.Драйва» в новый сегмент ориентирован в том числе на малый бизнес и на торговые сети, говорят в компании. «Грузовой каршеринг — перспективное направление, которое поможет решить не только личные задачи человека, но и малого бизнеса. Например, на наших фургонах можно возить продукты для небольшой кофейни или цветы для своего магазина. Не нужно нанимать отдельный грузовик и заключать дополнительный договор»,— объясняет руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов.

Сейчас на рынке грузового каршеринга в Москве и Подмосковье работает единственный заметный игрок — каршеринг «Наш», который предлагает автомобили Lada Largus. В компании не смогли оперативно ответить на запрос издания.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.