0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Яндекс.Драйв» начнет сдавать в аренду фургоны

время публикации: 09:55  29 ноября 2018 года
Сервис каршеринга расширится за счет автомобилей Citroen Jumpy, которые можно будет взять в аренду между ТТК и МКАД.
Принадлежащий «Яндексу» сервис «Яндекс.Драйв» в декабре запустит грузовой каршеринг на базе фургонов Citroen Jumpy, рассказали «Коммерсанту» в компании. На старте в парк оператора войдут 50 таких автомобилей, их максимальная грузоподъемность составляет 1,2 тонн. 

Фургоны «Яндекс.Драйв» взял в операционный лизинг у дилера Major, сумму и сроки лизинга в компании не раскрывают. Если услуга окажется востребованной, компания сможет «оперативно расширить парк», говорят в «Яндекс.Драйве».

Новые машины будут представлены в существующем приложении «Яндекс.Драйва». Начать и завершить аренду фургонов пользователи смогут между ТТК и МКАД, в том числе потому, что там дешевле парковка, уточняют в компании. Для их аренды будет доступна поминутная тарификация — 24 руб. за минуту в пути и 7 руб. за минуту ожидания. При этом сервис намерен сфокусироваться на пакетных предложениях с арендой на два, пять или 12 часов, уточняют в компании. Например, в пакет двухчасовой аренды входят 30 км, стоить он будет 1050–1150 руб. в зависимости от времени суток.

«Яндекс.Драйв» запущен в феврале 2018 года в Москве. По собственным данным компании, за девять месяцев автопарк сервиса расширился с 750 до 6,5 тыс. легковых автомобилей, ежемесячно пользователи сервиса совершают около 1 млн поездок.

Выход «Яндекс.Драйва» в новый сегмент ориентирован в том числе на малый бизнес и на торговые сети, говорят в компании. «Грузовой каршеринг — перспективное направление, которое поможет решить не только личные задачи человека, но и малого бизнеса. Например, на наших фургонах можно возить продукты для небольшой кофейни или цветы для своего магазина. Не нужно нанимать отдельный грузовик и заключать дополнительный договор»,— объясняет руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов.

Сейчас на рынке грузового каршеринга в Москве и Подмосковье работает единственный заметный игрок — каршеринг «Наш», который предлагает автомобили Lada Largus. В компании не смогли оперативно ответить на запрос издания.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.