0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Яндекс.Еда и KFC объявили о начале сотрудничества

время публикации: 11:35  13 сентября 2021 года
Яндекс.Еда и KFC объявили о начале партнёрства в сфере доставки. Пользователям сервиса по всей России станут доступны блюда из сети ресторанов быстрого обслуживания.
По прогнозам KFC, сотрудничество с Яндекс.Едой увеличит число заказов на доставку на 20–30%.

Начало партнёрства позволит KFC расширить каналы непрямых продаж и охватить дополнительную многомиллионную аудиторию пользователей приложений Яндекс.Еды и Яндекс Go. Количество тех, кто пользуется сервисом, постоянно увеличивается.

Так, во втором квартале этого года число ежемесячных пользователей Яндекс.Еды выросло на 34% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. При этом количество заказов во втором квартале 2021 года выросло год к году на 50%.

«Мы стремимся обеспечить наилучший сервис для гостей, постоянно расширяя возможности для заказа наших фирменных блюд. Сейчас доставка доступна из более чем 80% ресторанов KFC. Открыв более 1000 точек по всей стране, мы являемся самой большой сетью в сегменте быстрого обслуживания.

Партнерство с Яндекс.Едой — важный шаг для KFC, подтверждающий наши планы по увеличению доли доставки в общих продажах бренда, и ещё одна возможность стать ближе к гостю, предложив качественную и вкусную еду в удобном и привычном для них интерфейсе», — говорит Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ.

Также по данным Яндекс.Еды, блюда с ингредиентами из курицы — одни из самых популярных у пользователей приложения. Так, например, в разных городах России чаще всего в заказах присутствуют куриный суп, пицца с курицей, куриная грудка и салат «Цезарь» с курицей. Теперь куриная категория расширится за счет блюд KFC.

На первом этапе курьеры-партнеры Яндекс.Еды будут развозить заказы из 6 точек KFC в Москве. Далее география доставки расширится на такие крупные города, как Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск и другие.

До конца осени доставка заработает в общей сложности в 830 ресторанах сети. Для новых пользователей Еды доставка первого заказа из KFC будет бесплатной, её среднее время — 30 минут. Доставка заказов из KFC через Яндекс.Еду уже доступна в Казахстане и Беларуси.

Читайте также:
KFC нарушила закон о рекламе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail