0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Яндекс Еда: как менялись предпочтения россиян в еде за 5 лет

Яндекс Еда: как менялись предпочтения россиян в еде за 5 лет
время публикации: 13:40  28 апреля 2023 года
К своему пятилетию Яндекс Еда решила поделиться интересными фактами. Например, как изменились предпочтения пользователей сервиса, какие блюда у них самые популярные и какие были самые большие суммы заказов.
Когда Еда только появилась в 2018 году, среди самых популярных блюд на сервисе была пицца, но уже в 2019 году она уступила лидерство блюдам японской кухни, десертам и завтракам. В 2021 году пицца снова стала первой по популярности – в частности, потому что появились варианты этого блюда с нестандартными вкусами – к примеру, груша с горгондзолой.

Люди активно пользуются Едой, чтобы попробовать что-нибудь новое. Так, 80% пользователей приходят на сервис в поисках новых блюд и ресторанов. В 2019 году быстрые темпы роста заказов показали азиатские фо-бо и том ям, в 2020 году – бурятские буузы и греческая пита, в 2021 – блины, а в 2022 году – поке, боулы и дамплинги.

Яндекс Еда рассказала, как менялись предпочтения россиян в еде за 5 лет

В Еде можно заказать как легкий ужин для одного человека, так и целый набор блюд для большой компании – такие заказы доставляются на машинах. Самый дорогой заказ на сервисе был у пользователя из Москвы – он потратил больше 260 тыс. рублей на блюда японской кухни. На втором месте – житель Пушкина, который заказал пиццу и закуски на более чем 220 тыс. рублей, на третьем – петербуржец с сетом брускетт, тарталеток и канапе общей стоимостью больше 180 тыс. рублей.

За пять лет люди настолько привыкли к Еде, что с её помощью делают заказы в любое время суток. Утром пользователи больше отдают предпочтение супам, днём – горячему, вечером – закускам, а после полуночи – напиткам.

В 2020 году в Еде появились магазины. Пользователи получили возможность не только заказать еду из ресторанов, но и купить продукты. Количество магазинов на сервисе продолжает увеличиваться, а ассортимент товаров – расширяться.

Активнее всего товары заказывают в Еде жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Краснодара. Причем в 2023 году Нижний Новгород опередил по числу заказов Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и стал третьим после Москвы и Санкт-Петербурга. В разных городах были свои рекорды в доставке. Так, покупатель в Москве за один раз купил 670 товаров, а в Ростове-на-Дону – 640.

Яндекс Еда рассказала, как менялись предпочтения россиян в еде за 5 лет

Среди продуктов чаще всего с помощью Еды в магазинах заказывают товары из категорий «Молоко и яйца», «Овощи и зелень» и «Сладости». При этом в состав покупки обычно входят товары самых разных категорий: например, доля молочных продуктов в среднем составляет 13% от всего заказа, воды и других напитков – 9%, сладостей – 7%, хлеба и выпечки – 5%, готовой еды и овощей – по 4%, замороженных продуктов – 3%. Среди продовольственных товаров покупатели чаще всего делают заказы в категориях «Красота и гигиена», «Стирка и уборка» и «Для детей».

Читайте также:
Rendez-Vous запускает гастрономические коллаборации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail