Лента Новостей
Все новости →Яндекс Еда: Спрос на окрошку в России вырос почти на 50%

время публикации: 16:10 14 августа 2023 года
За первые два летних месяца спрос на окрошку среди россиян вырос почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Яндекс Еды, которые подсчитали число заказов этого блюда на сервисе.
Выяснилось также, что в июне количество заказов окрошки в Еде выросло на 49%, в июле – на 47% относительно этих же месяцев 2022 года.Чаще всего на сервисе выбирают классические варианты летнего супа – на квасе или кефире. Заметным спросом пользуются и окрошки с нестандартными заправками. Самые популярные среди таких вариантов – на айране и на мацони. На эти два блюда приходится соответственно 35% и 32% от всех заказов нестандартной окрошки на сервисе.
Аналитики Еды объясняют высокий спрос на нестандартную окрошку отчасти тем, что 80% пользователей заказывают на сервисе как классические, так и необычные блюда, чтобы попробовать новое. В Еде можно выбрать окрошку и с другими нестандартными заправками – например, на тане, катыке, сыворотке, йогурте, курином бульоне, – и сервис доставит заказ в срок от 30 минут.
Читайте также:
64% покупателей «Пятёрочки» выбирают окрошку на кефире
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 04 июля 2025
16:55, 15 мая 2025
11:10, 10 марта 2025
10:40, 04 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды