0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
09:20 Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
09:10 Mail.ru Group тестирует голосовой помощник Маруся
Все новости →

«Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома

«Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
Пока такой услугой могут воспользоваться только жители Бабушкинского района Москвы.
Сервис «Яндекс.Еда», который развивает «дочка» «Яндекса» — компания «Яндекс.Такси», открыл для доставки новую категорию товаров — «Продукты». Как убедился корреспондент РБК, в этой категории можно заказать продукты, хозяйственные товары, корма для животных. Но в приложении опция появляется только при настройке локации в районе станции метро «Бабушкинская».

Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что сервис тестирует новый формат. «В марте мы запустили новый пилотный проект — доставка продуктов питания и бытовых товаров. Сейчас заказать продукты через «Яндекс.Еда» могут жители Бабушкинского района Москвы», — пояснил он, не раскрывая другие детали.

По словам собеседника РБК, для тестирования компания открыла на северо-востоке Москвы собственный dark store (от англ. «темный магазин») — специальный склад для формирования онлайн-заказов. Такие склады обычно находятся вблизи жилых районов и позволяют оперативно собирать и доставлять заказы из сегмента FMCG (fast moving consumer goods — быстро оборачиваемые потребительские товары, товары повседневного спроса).

Формат dark store появился в Великобритании, и сейчас его активно используют зарубежные онлайн-супермаркеты, такие как американский Amazon или британские Ocado и Waitrose. В августе 2018 года собственный dark store открыл «Перекресток» (входит в X5 Retail Group), годом ранее он запустил онлайн-магазин. Сообщалось, что открытый в Москве склад занимает площадь 4,4 тыс. кв. м и вмещает до 20 тыс. наименований товаров. «Запуск dark store повысит мощность действующего интернет-магазина «Перекресток» в 3,5 раза», — говорил тогда представитель компании.

Ранее по теме: «Яндекс» создал приложение для покупок в магазинах

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:30  21 марта 2019 года
Теги: Охотный ряд

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO