0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

В ТЦ «Охотный ряд» открылся 27-й магазин под брендом MODI

В ТЦ «Охотный ряд» открылся 27-й магазин под брендом MODI
За полгода сеть открыла более 20 магазинов
В ТЦ «Охотный ряд» открылся 27 по счету магазин под брендом MODI, – нового проекта бывшего совладельца DIY-сетей OBI и «Старик Хоттабыч» Игоря Сосина. Первый появился в октябре прошлого года на Арбате, и уже сегодня компания представлена в девяти городах России – Москве, Петербурге, Самаре, Рязани, Вологде, Тольятти, Краснодаре, Липецке и Екатеринбурге.
 
Бренд MODI Сосин зарегистрировал в апреле 2017 г. и инвестировал в новый проект $20 млн. К лету 2020 г. компания планирует открыть 500 магазинов по всей России, из них 130 – в 2018 г. 

В ассортимент магазинов входят товары для спорта и отдыха, вещи для офиса, кухни, игрушки и развивающие игры для детей, аксессуары для телефонов, украшения для вечеринок, продукты питания – всего 16 категорий; ассортимент насчитывает около 3 000 наименований и обновляется каждый месяц. 

Магазины рассчитаны на сегмент «средний минус», а средний чек составляет 600 руб. Большинство товаров разрабатываются в сотрудничестве с известными дизайнерами и объединены одной темой (MODI создает капсульные коллекции). Один из авторов уникальных коллекций сети – известный художник и граффити райтер Михаил Most, чьи работы неоднократно были представлены на выставках современного искусства в России, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции и других странах Европы.
 
Основные покупатели магазинов MODI – люди в возрасте от 20 до 35 лет, для которых создание стиля в доме собственными силами – одно из увлечений в жизни. «Для этой категории покупателей эмоциональные характеристики товаров имеют большее значение, чем рациональные и практичные, – отмечает генеральный директор сети Ольга Герасимова. – Наши посетители предпочитают выбирать вещи с необычным дизайном, классика – это не про них. Мы также против брендов, работающих в верхнем ценовом сегменте и «средний плюс», так как считаем, что стильные вещи должны быть доступны всем».

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
 

время публикации: 10:55  22 марта 2018 года
Теги: Охотный ряд, новый магазин, MODI

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand