0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:56 Первый завод по производству картофеля фри запустили в России
16:35 Сеть «36,6» закроет убыточные точки
16:19 Маркетплейс Tmall выходит на российский рынок DIY
15:51 Акции X5 Retail Group упали после объявления финансовых результатов
15:29 Минкомсвязи выступило против запрета телерекламы лекарств
14:49 Совладелец «Юлмарта» Август Мейер продал долю в Энергомашбанке
14:31 Владелец фабрики в ТЦ «Персей для детей» пожаловался на действия судебного пристава
14:23 С 29 по 31 мая пройдет ежегодная Национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая
13:48 Boxberry и Ярмарка Мастеров стали партнерами
13:28 Сеть «Айкрафт Оптика» выросла до 150 собственных магазинов
12:48 Росстандарт внесет производителей некачественной продукции в «чёрный список»
12:38 Гендиректора «Пятерочки» увел «Магнит»
12:15 Российский бизнес может потерять $1 млрд из-за блокировки Telegram
11:37 ТЦ «Глобал Молл» объявил о полной реконцепции торгового центра
11:35 «Черкизово» передумало проводить SPO
11:09 Avito: в России растет предложение в сфере готового бизнеса
10:47 «М.Видео» закрыла сделку по покупке «Эльдорадо»
10:20 Чистая прибыль X5 Retail Group сократилась на 32,6% по итогам первого квартала
09:46 Кафе в Москве оштрафовали из-за сильного запаха шаурмы
09:34 Amazon отказался сотрудничать с РКН по блокировке Telegram, Google пошел на диалог
Лента новостей

В ТЦ «Охотный ряд» открылся 27-й магазин под брендом MODI

В ТЦ «Охотный ряд» открылся 27-й магазин под брендом MODI
За полгода сеть открыла более 20 магазинов
В ТЦ «Охотный ряд» открылся 27 по счету магазин под брендом MODI, – нового проекта бывшего совладельца DIY-сетей OBI и «Старик Хоттабыч» Игоря Сосина. Первый появился в октябре прошлого года на Арбате, и уже сегодня компания представлена в девяти городах России – Москве, Петербурге, Самаре, Рязани, Вологде, Тольятти, Краснодаре, Липецке и Екатеринбурге.
 
Бренд MODI Сосин зарегистрировал в апреле 2017 г. и инвестировал в новый проект $20 млн. К лету 2020 г. компания планирует открыть 500 магазинов по всей России, из них 130 – в 2018 г. 

В ассортимент магазинов входят товары для спорта и отдыха, вещи для офиса, кухни, игрушки и развивающие игры для детей, аксессуары для телефонов, украшения для вечеринок, продукты питания – всего 16 категорий; ассортимент насчитывает около 3 000 наименований и обновляется каждый месяц. 

Магазины рассчитаны на сегмент «средний минус», а средний чек составляет 600 руб. Большинство товаров разрабатываются в сотрудничестве с известными дизайнерами и объединены одной темой (MODI создает капсульные коллекции). Один из авторов уникальных коллекций сети – известный художник и граффити райтер Михаил Most, чьи работы неоднократно были представлены на выставках современного искусства в России, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции и других странах Европы.
 
Основные покупатели магазинов MODI – люди в возрасте от 20 до 35 лет, для которых создание стиля в доме собственными силами – одно из увлечений в жизни. «Для этой категории покупателей эмоциональные характеристики товаров имеют большее значение, чем рациональные и практичные, – отмечает генеральный директор сети Ольга Герасимова. – Наши посетители предпочитают выбирать вещи с необычным дизайном, классика – это не про них. Мы также против брендов, работающих в верхнем ценовом сегменте и «средний плюс», так как считаем, что стильные вещи должны быть доступны всем».

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
 

время публикации: 10:55  22 марта 2018 года
Теги: Охотный ряд, новый магазин, MODI


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018