0/5

Новости сегодня

08:50 Apple девятый год подряд остается самым дорогим брендом в мире
08:25 Wendy's будет использовать посуду из переработанного пластика
08:00 Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров
19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
12:25 Магазин Walmart начал продажу биткоинов
Все новости →
«Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России

«Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России

«Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России
время публикации: 12:35  27 февраля 2020 года
Выяснилось, что на онлайн-продвижение предприниматели тратят в 5 раз больше, чем на офлайн.
Аналитики «Яндекс.Карт» выяснили, какими рекламными инструментами чаще всего пользуется малый бизнес. Предприниматели рассказали, как оценивают эффективность каждого способа, сколько вкладывают в продвижение, а также какие барьеры мешают развитию их бизнеса.

На старте 56% предпринимателей привлекали клиентов с помощью онлайн-рекламы. Сейчас к этому способу обращается 72% опрошенных. В топ-3 самых популярных онлайн-инструмента входят: реклама в социальных сетях, контекстная реклама и платное размещение в геосервисах.

В среднем на продвижение бизнеса в интернете предприниматели тратят 362,1 тыс. рублей в год.

Согласно исследованию, самый популярный способ офлайн-продвижения среди респондентов — наружная реклама. К классическим офлайн-инструментам (листовкам, растяжкам, рекламе на радио) на старте обращалось 37% предпринимателей, но сегодня ими пользуется 30% малого бизнеса.

Для привлечения первых клиентов в 61% компаний использовали сарафанное радио. Сегодня им пользуется 67% опрошенных.

На офлайн-рекламу предприниматели в среднем тратят 66,9 тыс. рублей в год.

39% опрошенных предпринимателей отметили, что за последний год их бизнес вырос. 36% сообщили, что показатели не изменились, а 24% отметили изменения в худшую сторону.

Среди тех, чей бизнес вырос, 54% опрошенных считают, что рост связан с существующей базой клиентов, в том числе через коммуникацию в собственных каналах в социальных сетях. Среди тех, чей бизнес был стабилен, этот показатель не сильно отличается — 51%. Связь роста и рекламных кампаний во внешних каналах отметили 48% респондентов.

Те, кто посчитал последний год неудачным, среди трудностей выделяли перенасыщенность локации конкурентами (34%), снижение покупательской способности населения (25%), неудачную рекламу (21%) и недостаток рекламных кампаний (17%).

Выбор локации оказался большой проблемой для офлайн-бизнеса. По десятибальной шкале полностью довольны своим местоположением (оценки 9 и 10) только 28% опрошенных. 38% оценивают локацию на 7−8 баллов. Меньше (1−6 баллов) довольны 34% респондентов.

В опросе приняли участие 1400 человек, чьи организации отмечены на «Яндекс.Картах». Респонденты — собственники и штатные маркетологи небольших офлайн-компаний, у которых в 80% случаев не более десяти сотрудников. Среди опрошенных больше всего оказалось представителей сферы услуг (салонов красоты, автомастерских, нотариусов, риелторов и других), так ответил 71% респондентов. Еще 5% — ресторанный бизнес. Торговля — 26%.

Источник: Sostav

Читайте также: Банки выдали бизнесу рекордную за пять лет сумму кредитов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности