0/5

Новости сегодня

20:42 Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
17:48 Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции
17:35 Половина компаний начала оптимизацию фонда оплаты труда
17:05 Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
16:35 Владимир Путин объявил новые меры господдержки бизнеса
16:15 Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году
15:40 Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга не спешат отказываться от своих помещений
15:20 74% компаний хотят оставить часть сотрудников на «удалёнке» после пандемии
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
14:45 Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
14:30 X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
13:55 Магазины ограничат количество покупателей в зале
13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
Все новости →
«Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России

«Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России

«Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России
Выяснилось, что на онлайн-продвижение предприниматели тратят в 5 раз больше, чем на офлайн.
Аналитики «Яндекс.Карт» выяснили, какими рекламными инструментами чаще всего пользуется малый бизнес. Предприниматели рассказали, как оценивают эффективность каждого способа, сколько вкладывают в продвижение, а также какие барьеры мешают развитию их бизнеса.

На старте 56% предпринимателей привлекали клиентов с помощью онлайн-рекламы. Сейчас к этому способу обращается 72% опрошенных. В топ-3 самых популярных онлайн-инструмента входят: реклама в социальных сетях, контекстная реклама и платное размещение в геосервисах.

В среднем на продвижение бизнеса в интернете предприниматели тратят 362,1 тыс. рублей в год.

Согласно исследованию, самый популярный способ офлайн-продвижения среди респондентов — наружная реклама. К классическим офлайн-инструментам (листовкам, растяжкам, рекламе на радио) на старте обращалось 37% предпринимателей, но сегодня ими пользуется 30% малого бизнеса.

Для привлечения первых клиентов в 61% компаний использовали сарафанное радио. Сегодня им пользуется 67% опрошенных.

На офлайн-рекламу предприниматели в среднем тратят 66,9 тыс. рублей в год.

39% опрошенных предпринимателей отметили, что за последний год их бизнес вырос. 36% сообщили, что показатели не изменились, а 24% отметили изменения в худшую сторону.

Среди тех, чей бизнес вырос, 54% опрошенных считают, что рост связан с существующей базой клиентов, в том числе через коммуникацию в собственных каналах в социальных сетях. Среди тех, чей бизнес был стабилен, этот показатель не сильно отличается — 51%. Связь роста и рекламных кампаний во внешних каналах отметили 48% респондентов.

Те, кто посчитал последний год неудачным, среди трудностей выделяли перенасыщенность локации конкурентами (34%), снижение покупательской способности населения (25%), неудачную рекламу (21%) и недостаток рекламных кампаний (17%).

Выбор локации оказался большой проблемой для офлайн-бизнеса. По десятибальной шкале полностью довольны своим местоположением (оценки 9 и 10) только 28% опрошенных. 38% оценивают локацию на 7−8 баллов. Меньше (1−6 баллов) довольны 34% респондентов.

В опросе приняли участие 1400 человек, чьи организации отмечены на «Яндекс.Картах». Респонденты — собственники и штатные маркетологи небольших офлайн-компаний, у которых в 80% случаев не более десяти сотрудников. Среди опрошенных больше всего оказалось представителей сферы услуг (салонов красоты, автомастерских, нотариусов, риелторов и других), так ответил 71% респондентов. Еще 5% — ресторанный бизнес. Торговля — 26%.

Источник: Sostav

Читайте также: Банки выдали бизнесу рекордную за пять лет сумму кредитов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:35  27 февраля 2020 года
Теги: реклама, бизнес, продвижение


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит