0/5

Лента Новостей

16:45 «Мегамаркет» фиксирует рост продаж товаров для дома на 340%
16:15 Артист Shaman регистрирует бренд «Я русский» под алкоголь и косметику
15:50 Wildberries тестирует мобильное приложение на российской ОС «Аврора»
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
15:25 Какую выпечку покупают россияне – исследование «Пятёрочки»
15:00 Befree выпустил коллекцию со скульптурным кроем и фактурой бетона (ФОТО)
14:30 В Москве объем открытий торговых центров вырос вдвое
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
14:05 На рынок выходит новый iPad mini от Apple
13:40 «Яндекс Карты» выпустили лимитированную коллекцию ветровок с принтами (ФОТО)
13:15 XWAY запустил первую обучающую программу для селлеров
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
12:50 Минимальные цены на крепкое спиртное опять хотят поднять
12:35 31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
12:25 «Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
12:00 Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей
11:35 «Вкусно – и точка» впервые введет в меню сэндвич с мясом индейки
11:10 Агрохолдингу Valov Group отказали в регистрации товарного знака «V»
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
10:40 Чистая выручка X5 Group в 3 квартале выросла на 22,7%
10:20 Маркетплейсам введут ответственность за нарушение интеллектуальных прав
09:55 В России предупредили о возможной блокировке сервисов Google на Android
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
09:30 Wildberries арендовал офис в БЦ «ДМ Тауэр»
20:45 Почти 65% россиян могли бы уйти с работы ради подработки
20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
10:00 Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
Все новости →

«Яндекс Карты» выпустили лимитированную коллекцию ветровок с принтами (ФОТО)

«Яндекс Карты» выпустили лимитированную коллекцию ветровок с принтами (ФОТО)
время публикации: 13:40  16 октября 2024 года
В честь своего 20-летнего юбилея сервис «Яндекс Карты» презентовал коллекцию непроникаемых ветрок, в которой использованы съёмные принты с иллюстрациями современных художников, резидентов галереи «Объединение»
Непромокаемая куртка, выпущенная к 20-летию Яндекс Карт вместе с галереей «Объединение». Художники Тима Илларионов, Катя Герасименко и Дима Жуков создали три сменных принта на спине, которые отсылают к теме города и поиска любимых мест в нём.

Художники изобразили ключевые сценарии, которые пользователи совершают в Яндекс.Картах: поиск мест, навигацию и пешие прогулки.

«Каждый из художников, которые приняли участие в проекте, выделяются своим особым стилем. Дима Жуков работает с узнаваемыми образами из массовой культуры, в картинах Кати Герасименко можно встретить поэтичные фрагменты из повседневной жизни, Тима Илларионов создаёт ироничных персонажей, в которых легко можно разглядеть себя и свой городской быт. В работах для Яндекс.Карт художникам предложили зафиксировать особенные моменты или события из жизни в городе, которые ассоциируются с определёнными местами, поездками и прогулками», - отметил Саша Жиленко, операционный директор онлайн-галереи «Объединение».

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail