Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Карты» выпустили лимитированную коллекцию ветровок с принтами (ФОТО)

время публикации: 13:40 16 октября 2024 года
В честь своего 20-летнего юбилея сервис «Яндекс Карты» презентовал коллекцию непроникаемых ветрок, в которой использованы съёмные принты с иллюстрациями современных художников, резидентов галереи «Объединение»
Непромокаемая куртка, выпущенная к 20-летию Яндекс Карт вместе с галереей «Объединение». Художники Тима Илларионов, Катя Герасименко и Дима Жуков создали три сменных принта на спине, которые отсылают к теме города и поиска любимых мест в нём.Художники изобразили ключевые сценарии, которые пользователи совершают в Яндекс.Картах: поиск мест, навигацию и пешие прогулки.
«Каждый из художников, которые приняли участие в проекте, выделяются своим особым стилем. Дима Жуков работает с узнаваемыми образами из массовой культуры, в картинах Кати Герасименко можно встретить поэтичные фрагменты из повседневной жизни, Тима Илларионов создаёт ироничных персонажей, в которых легко можно разглядеть себя и свой городской быт. В работах для Яндекс.Карт художникам предложили зафиксировать особенные моменты или события из жизни в городе, которые ассоциируются с определёнными местами, поездками и прогулками», - отметил Саша Жиленко, операционный директор онлайн-галереи «Объединение».
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 16 октября 2025
20:45, 01 октября 2025
17:00, 26 сентября 2025
15:45, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег