0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» исследовали праздничные покупки

время публикации: 10:50  13 января 2020 года
Лидером среди приобретенных продуктов неожиданно оказался чай.
В первые дни нового года жители России активно занимались онлайн-шопингом. По объему потраченных денег, самыми популярными товарами стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, автотовары, еда и спортинвентарь. Средний чек за большую часть из этих товаров уменьшился по сравнению с прошлогодними январскими каникулами, но на товары для дома, для хобби и на еду россияне тратили в среднем за раз на треть больше, чем годом ранее. Самым высоким спросом у покупателей пользовались мобильные телефоны, аксессуары для телефонов, отделочные материалы, телевизоры и стройматериалы. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета» в совместном исследовании. Они изучили платежи через «Яндекс.Кассу» на онлайн-площадках и данные о переходах с «Яндекс.Маркета» на сайты магазинов с 1 по 8 января 2020 и 2019 годов.

В самом начале наступившего года в интернет-магазинах одежды, обуви и аксессуаров пользователи тратили в среднем по 956 рублей — на 3% меньше, чем в первых числах 2019 года. Наибольшим спросом у покупателей пользовались кеды и кроссовки — таких запросов на «Яндекс.Маркете» было на 63% больше. Средний чек за косметику и парфюмерию тоже сократился на 3% и составил 3303 рубля.

На товары для дома и сада россияне тратили в минувшие праздники в среднем по 4973 рубля. В этой категории интерес покупателей сильнее всего вырос к рассаде, саженцам, кустарникам. Количество переходов с «Яндекс.Маркета» на сайты с такими товарами увеличилось в 2,7 раза. Немного подрос средний чек за цветы и другие растения — на 2%, до 2804 рублей. В январские каникулы повышенным спросом пользовались также товары для строительства и ремонта. Так, дверные пороги и накладки для них искали на «Яндекс.Маркете» в 2 раза чаще, чем в эти же дни годом раньше, пневмоинструменты — на 83% чаще, электрику — на 60% чаще.

В зимние каникулы спрос пользователей «Яндекс.Маркета» на книги вырос почти в 2 раза, но расходовать на них россияне стали меньше — в среднем по 243 рубля. А вот средний чек за товары для хобби увеличился на 22% и составил 2689 рублей.

В новогодние праздники на «Яндекс.Маркете» заметно выросла популярность товаров для страйкбола — на 66%. Средний чек за игровые товары, оплаченные через «Яндекс.Кассу», составил 496 рублей — это на 3% ниже, чем годом ранее. В праздничные каникулы люди активно интересовались товарами для взрослых — спрос на «Яндекс.Маркете» увеличился на 54% по сравнению с январем 2019 года. Покупатели и платили за них через «Яндекс.Кассу» больше на 32% — в среднем по 3010 рублей.

В начале нового года жители России стали больше тратить на продукты по сравнению с первыми числами января 2019 года: средний чек вырос на 46% — до 1995 рублей. В этой категории на «Яндекс.Маркете» пользователи чаще всего искали чай, спрос на который увеличился на 52%. В минувшие праздники выросли также средние платежи россиян за еду с доставкой из кафе быстрого питания и ресторанов — на 55% и 33%, соответственно.

В магазинах бытовой техники люди расходовали в среднем по 2817 рублей — на 8% меньше, чем в начале января 2019 года. На «Яндекс.Маркете» они активнее всего интересовались телевизорами. Средний чек россиян за электронику составил 3223 рубля — это на 15% ниже, чем в первые дни прошлого года. В этой категории самыми популярными товарами на «Маркете» стали мобильные телефоны и аксессуары для них.

В первых числах наступившего года пользователи развлекались не только интернет-шопингом. Так, их средний чек за онлайн-игры составил 533 рубля. Люди стали больше тратить на билеты в кино, театры, музеи и на концерты — в этой категории средний платеж вырос на 8% по сравнению с прошлым годом и составил 2105 рублей.

Читайте также: Россияне в новогодние каникулы в два раза чаще заказывали еду онлайн
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail