0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» исследовали праздничные покупки

время публикации: 10:50  13 января 2020 года
Лидером среди приобретенных продуктов неожиданно оказался чай.
В первые дни нового года жители России активно занимались онлайн-шопингом. По объему потраченных денег, самыми популярными товарами стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, автотовары, еда и спортинвентарь. Средний чек за большую часть из этих товаров уменьшился по сравнению с прошлогодними январскими каникулами, но на товары для дома, для хобби и на еду россияне тратили в среднем за раз на треть больше, чем годом ранее. Самым высоким спросом у покупателей пользовались мобильные телефоны, аксессуары для телефонов, отделочные материалы, телевизоры и стройматериалы. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета» в совместном исследовании. Они изучили платежи через «Яндекс.Кассу» на онлайн-площадках и данные о переходах с «Яндекс.Маркета» на сайты магазинов с 1 по 8 января 2020 и 2019 годов.

В самом начале наступившего года в интернет-магазинах одежды, обуви и аксессуаров пользователи тратили в среднем по 956 рублей — на 3% меньше, чем в первых числах 2019 года. Наибольшим спросом у покупателей пользовались кеды и кроссовки — таких запросов на «Яндекс.Маркете» было на 63% больше. Средний чек за косметику и парфюмерию тоже сократился на 3% и составил 3303 рубля.

На товары для дома и сада россияне тратили в минувшие праздники в среднем по 4973 рубля. В этой категории интерес покупателей сильнее всего вырос к рассаде, саженцам, кустарникам. Количество переходов с «Яндекс.Маркета» на сайты с такими товарами увеличилось в 2,7 раза. Немного подрос средний чек за цветы и другие растения — на 2%, до 2804 рублей. В январские каникулы повышенным спросом пользовались также товары для строительства и ремонта. Так, дверные пороги и накладки для них искали на «Яндекс.Маркете» в 2 раза чаще, чем в эти же дни годом раньше, пневмоинструменты — на 83% чаще, электрику — на 60% чаще.

В зимние каникулы спрос пользователей «Яндекс.Маркета» на книги вырос почти в 2 раза, но расходовать на них россияне стали меньше — в среднем по 243 рубля. А вот средний чек за товары для хобби увеличился на 22% и составил 2689 рублей.

В новогодние праздники на «Яндекс.Маркете» заметно выросла популярность товаров для страйкбола — на 66%. Средний чек за игровые товары, оплаченные через «Яндекс.Кассу», составил 496 рублей — это на 3% ниже, чем годом ранее. В праздничные каникулы люди активно интересовались товарами для взрослых — спрос на «Яндекс.Маркете» увеличился на 54% по сравнению с январем 2019 года. Покупатели и платили за них через «Яндекс.Кассу» больше на 32% — в среднем по 3010 рублей.

В начале нового года жители России стали больше тратить на продукты по сравнению с первыми числами января 2019 года: средний чек вырос на 46% — до 1995 рублей. В этой категории на «Яндекс.Маркете» пользователи чаще всего искали чай, спрос на который увеличился на 52%. В минувшие праздники выросли также средние платежи россиян за еду с доставкой из кафе быстрого питания и ресторанов — на 55% и 33%, соответственно.

В магазинах бытовой техники люди расходовали в среднем по 2817 рублей — на 8% меньше, чем в начале января 2019 года. На «Яндекс.Маркете» они активнее всего интересовались телевизорами. Средний чек россиян за электронику составил 3223 рубля — это на 15% ниже, чем в первые дни прошлого года. В этой категории самыми популярными товарами на «Маркете» стали мобильные телефоны и аксессуары для них.

В первых числах наступившего года пользователи развлекались не только интернет-шопингом. Так, их средний чек за онлайн-игры составил 533 рубля. Люди стали больше тратить на билеты в кино, театры, музеи и на концерты — в этой категории средний платеж вырос на 8% по сравнению с прошлым годом и составил 2105 рублей.

Читайте также: Россияне в новогодние каникулы в два раза чаще заказывали еду онлайн
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail